- Я смотрю 100 или больше фильмов/аниме в 2011 году.
- Считаю их в этом посте.
- Записываю каждый фильм, который посмотрела, и ставлю ему оценку. От 1 до 10.
- Если хотите, что-либо сказать, милости просим в комментарии.
Было ранее.1. Щелкунчик и крысиный король мне не понравился, сразу появилась ассоциация с Алисой и Золотым компасом, которые я тихо ненавижу. Картинка была красива исключительно в момент с огромной новогодней елкой. А в остальном без смысла и особого сюжета, зато мне понравился дядя, который был похож на Энштейна, и сам Щелкунчик, когда тот был мальчиком. 5/10.
2. Kuragehime. К чему оно было и зачем я так и не поняла. Вроде как очередная вариация истории про Золушку, потерявшую в раннем детстве мать и в последствие ставшая дурнушкой с кучей комплексов. И жила эта дурнушка в странном общежитии полном еще более ужасных девиц чем ГГ. По закону жанра она встречает фею, которая оказывается парнем, который на зло родителям переодевается в девушку, и завертелось. В общем сама идея ничего, исполнение подкачало, глупое поведение ГГ и ее подруг-уродиц порой добивало, а вот мальчик мне понравился, правда только в роли девушки, таких шаблонных бисененов полным-полно, а дамочка замечательная просто получилась. 5/10.
3. Знакомство с Факерами 2 мне не понравилось, я вообще не очень-то люблю эту серию, как и все остальные тому подобные туповатые американские комедии основной темой для шуток в которых является секс. Но в прочем мне нравятся актеры исполняющие большинство ролей, особенно сам "Крестный отец", так что смотрела я этот фильм все равно не без удовольствия. И конечно же ролик в конце безумно доставил. 6/10.
4. Три богатыря и шамаханская царица. Не я люблю я отечественные мультики, да и американские не люблю, я вообще не люблю ничего рисованного, если это не аниме, особенно сильно мне не нравится мультфильм про Алешу поповича, как и сам Алешенька и его болтливый конь, но этот мультфильм мне внезапно дико понравился. Интересный, не длинный, но с сюжетом, мало Алеши, который постоянно ведет себя как самый настоящий "натуральный блондин", зато два других замечательных богатыря, три замечательные боевые девушки, глупый князь, смешные шутки-прибаутки и все это в таком русском стиле, пусть и осовремененном, что смотреть приятно. 7/10.
5. Рапунцель. Запутанная история. Очень милый, добрый и красивый мультик, очень диснеевский, где все герои в душе хорошие, зло в конце побеждено, принцесса возвращается на свое законное место, мир, покой, дружба, романтика. Рапунцель и Юджин мне понравились, интересные и яркие по отдельности, красивая пара вместе. Наверное куда сам мультик принес бы мне куда больше удовольствия, если бы я смотрела его в хорошем качестве или вообще в кинотеатре. Ах да, Рапунцель в конце прекрасна, я всегда знала, что настоящие принцессы должны быть темноволосыми 7/10.
6. Рождественская история. Это просто шедевр в визуальном плане, настолько красиво нарисована эта картина. Особенно мне понравилась сцена с призраком настоящего Рождества, там все было так красиво, светилось и переливалось. Сама история уже давно пересказана на все лады, но ее не портит новая интерпретация, все такая же интересная, философская и поучительная, но в тоже время по-настоящему рождественская, в отличии от сотни одинаковых историй про сантаклаусов. 8/10.
7. Звездная пыль — я до последнего не хотела смотреть этот фильм, не смотря на то, что именно красивые сказки с хеппи эндом я и люблю, просто данное произведение является одним из любимых у моей подруги, я ничего не имею против ее вкуса, но он слишком уж специфический, но разумно рассудив, что Звездная пыль всяко лучше страны приливов, я решилась на просмотре, и знаете, не пожалела об этом. Фильм мне очень понравился. Мир, в котором ведется повествование, выглядит очень самобытным, хоть тема сказок и волшебства затаскана донельзя. Единственное, что показалось мне штампом, это три старухи-ведьмы ищущие источник вечной молодости, в прочем я к таким вещам не придираюсь. Порадовали алчные короли и принцы, готовые пойти на что угодно, чтобы заполучить престол, и в последствии их призраки с азартом комментирующие происходящее на экране. К главным героям я не присматривалась, герои как герои, правда Звезда по началу вела себя как цундере. Романтическая линия нареканий не вызывала, все красиво и со вкусом. Больше всего меня порадовало наличие в фильме пиратской команды, которая в конце концов и оказалась лучшим в этом фильме для меня. Пираты были таки отчаянные, плохие как им и полагало быть, но в тоже время вроде и хорошие, и свободные, и героям помогли, ну а Капитан это отдельная песня. Роберт Де Ниро в принципе один из самых моих любимых актеров, а в образ капитана Шекспира я просто влюбилась, даром что он голубок, какой-то такой душевный и хороший, и крутой в тоже время, не смотря на все эти платья, корсажи, кринолины, вальсы, да посмеялись мы на славу. В принципе сюжет как таковой нареканий не имеет, но меня не отпускала мысль, что чего-то там не хватает, может динамики, может развития, может красочности или экшена, не знаю, но чего-то определенно не хватало. В общем фильм оставил за собой приятное впечатление. 7/10.
8. Завтрак у Тиффани — Немного про фильму уже написано, можно про читать здесь. В принципе кино мне понравилось, оно достаточно странное, достаточно впечатляющее и достаточно жизненное. Конец неожиданно трогательный, но после просмотра неожиданно грустно, все-таки какой бы странной не была Героиня, каждый может узнать в ней себя, ну может и не каждый, но я узнаю, только я не настолько сумасшедшая, в некоторых моментах я даже ей завидовала, она-то была на самом деле свободной, если не считать огромного груза собственных предрассудков, зато она могла не жалеть о своей жизни, действительно не жалеть, а я вот о сегодняшнем дне жалею, не то, что о целой жизни. Посмотреть что ли еще каких-нибудь фильмов в Одри, из снов Би мне сразу же вспоминается "Моя прекрасная леди". А да, Завтраку даю 7/10.
9. Моя прекрасная леди — теперь у меня в копилке еще один фильм с Одри. Совершенно не похожий на предыдущий, но не менее интересный, правда понравился мне меньше чем Завтрак. Все таки превращение в леди тем довольно избитая, хоть и поданная с новой стороны. В данном произведении все зависит от правильного произношения, ну и конечно не только от него, манеры, красота и умение себя подать прилагается. Главный герой напомнил мне Реда Батлера из Унесенных ветром. 7/10.
10. Время ведьм — мне не понравилось. Я вообще не собиралась идти на этот фильм, и как я только там оказалась, ума не приложу. Даже думать не думала, что подругам в голову придет пойти на него, если бы знала то, сразу бы отговорила. И что в итоге? Вечер и деньги потрачены на ветер. И не страшно вроде, и под конец уже не противно, местами даже интересно, но не понравилось и все тут. И тема поднятая в фильме меня отталкивает. 3/10.
11. Поцелуй сквозь стену — Подробнее написано здесь. А вообще фильму незачет, больше Охлобыстина должно быть, больше! 6/10.
12. Маргоша — ладно, это не фильм, это сериал, и я не смотрела его весь, а то что смотрела было еще в 2010, но только что я посмотрела последнюю серию, и не могу ее не отметить. Она женщина! И она в итоге осталась с Игорем, все как я и хотела, я понимаю, это было ожидаемо, но все равно приятно Кстати Маргариту Александровну с легкостью можно приписать к списку женский персонажей, которых я бы с легкостью назвала бы идеальными женщинами. И вообще наши могли снимать хорошие сериалы, если бы не затягивали их так надолго, качество должно быть приоритетом, а не количество заработанных денег. А сериалу 7/10.
13. Властелин Колец. Две крепости — подробнее. 9/10.
14. Она мужкина — не люблю большинство американских комедий, особенно про школу, гендер не люблю в принципе в [любом виде, но фильм на удивление хорошо сморится. Местами. Твердые 6/10.
15. Железный человек — и почему я не посмотрела этот фильм раньше? Наверное потому что не люблю все эти истории про супергероев. Но(!) Железный человек категорически отличается от остальных. Чем? Да черт его знает! Наверное тем, что он мне просто понравился. Красивая в визуальном плане, зрелищная и интересная история, приправленная добрым количеством качественных спецэффектов, уместными шутками-прибаутками, красивыми мехами, простите, по-другому язык не поворачивается назвать, ненавязчивой любовной линией, а главное восхитительно/обаятельно/привлекательным ГГ. Не забыть посмотреть продолжение. 9/10.
16. Шерлок Холмс — ужасная интерпретация истории, но как оригинальная вещь не так уж плоха, Шерлок похож на Лайтмена и Хауса одновременно, такое чувство, что у него были не мать и отец, а два отца, и он унаследовал все худшее качества от них, неряшливость, алкоголизм, пристрастие к морфию, прям как Грегори Хаус к викадину, небольшая сациопатия, недержание речи, бестактность, имение одного лучшего друга, который его тихо ненавидит. А Уотсен в свою очередь похож на Шерлока, которого описывал великий Конан Дойл. В общем фильму в общем зачет, как интерпретации книги незачет. 5/10.
17. Двое — я и моя тень — фильм моего детства. Да, я его уже смотрела, все его смотрели, но чем плохо посмотреть хороший фильм еще раз. Это наверное самый лучший фильм с близняшками Олсен. 8/10.
18. Организатор свадеб — 6/10.
19. История золушки — не люблю Хилари Дафф, но фильм ничего, поэтому 6/10.
20. Мисс Конгениальность 2: Прекрасна и опасна — я видимо пересмотрела всю телепрограмму за неделю. 6/10.
21. Черный Лебедь — *фейспалм* Подробнее. Не смотрели? Не смотрите! 1/10.
22. Васаби — шикарный фильм. Я люблю Жана Рено, как сказала моя подруга, это один из самых великолепных актеров современности, я люблю французские фильмы, и Японию я тоже люблю. Так что этот фильм по определению не мог мне не понравится. 9/10.
23. Код Да Винчи — смотрела этот фильм давно, и ничего уже не помню. Пересматривала в компании подруги, которая читала книгу и доскональна знает эту историю, и даже с ее объяснением, которое порой мешало просмотру, я до конца не разобралась в этой истории. Надо будет обязательно прочитать книгу. Фильму 9/10.
@темы: флешмоб, cinema, на задворках разума, сверхобъективный разбор, списки, размышления
Если бы смотрела одна и дома, точно бы уснула.
Даже каст не спас.
Тебе так не понравилось?
Я вот даже не могу сказать, что не понравилось, да и против таких фильмов обычно ничего против не имею (те же Сокровища нации мне вполне по душе).
Но как-то уж очень никак и просто скучно.
Ну и эти срывы покровов с религии уже подзадолбали, если честно.