Смысла не было изначально(с) Гинпачи-сенсей
Японцы как обычно постарались и провели прос среди девуше, на тему "Кому бы вы подарили шоколад?". Японки подарили бы шоколад Гинтоки, Зоро и Казехае соответственно. Ну что ж, не плохой выбор.
А кому бы вы подарили шоколад на День святого валентина?

Посмотрим насколько совпадает наше мнение с японскими девушками.
И да. Жалко, что мангаки, рисующие сенены, не делают валентиновы спешлы.

На правах офтопа. Похоже на то, что мои посты теперь не попадают в обзоры, точнее через раз, раз через два. Странно.
Придумала себе новый тег - диалоги с подсознанием.

@темы: Ван Пис, Favorite Characters, на задворках разума, Гинтама, размышления

Комментарии
15.02.2011 в 00:34

Так ты это.. кидай ссылки в обзор. Может рассинхронизация идёт, или переходя со страницы на страницу - ссылки "пропадают" о_О
Пинай нас-пинай :lol:
15.02.2011 в 06:20

Забрать её просили всей деревней. Дракон отбился. Подлый ящер. (с)
alexis_d_rouge, вот черт, перебрала в уме всё, что смотрела, но, похоже, с седьмого класса так ничего и не изменилось.^^" Алукарду я бы подарила, правда, ему лучше гематоген вручать, наверное.
15.02.2011 в 11:26

Смысла не было изначально(с) Гинпачи-сенсей
_КазукИ_ Да может это у меня баг какой, хотя наверное рассинхронизация, я тоже так подумала. Я бы кинула, но у меня компьютер не работает, а с телефона этого никак не сделаешь.
Кстати, я вас не поприветствовала все еще, по той же причине, пост поднять не могу. В общем рада видеть и все такое;-)

taryalanca kyaard Видимо да, какой ты однако постоянный человек, у меня вон вкусы сто раз менялись^^" хотя я бы все равно им всем по конфетке подарила, причем большой такой список получился бы. Что-то типа дружеского шоколада)
15.02.2011 в 11:33

Забрать её просили всей деревней. Дракон отбился. Подлый ящер. (с)
alexis_d_rouge, не, ну если дружеский шоколад дарить, то у меня, в принципе, тоже существа поднаберутся еще.) А про постоянство - это да. У меня фавориты новые появляются редко, да и если появляются, то прикучковываются с уже имеющимся, а не заменяют их.^^"
15.02.2011 в 13:16

alexis_d_rouge так надо перед каждым обзором твой дневник лично проверять :lol:
спасибо )
15.02.2011 в 17:41

Гильденстерн без Розенкранца
Казехае это с Kimi ni Todoke что ли? Правильно, раз Куронома ему так и не донесла =)
15.02.2011 в 18:43

Смысла не было изначально(с) Гинпачи-сенсей
_КазукИ_ Да ну, вот еще, только время тратить зря:D как-будто у меня тут что-то такое архиважное написано) в общем что привело не спрашиваю, и так ясно, а вот что побудило остаться таки спрашу, да-да, я знаю как всех бесят подобные вопросы, но узнать то, читай потешить свое ЧСВ, хочется:) увсе, убегаю, прятаться от летящих в меня предметов, за ближайшую стену;-)

taryalanca kyaard У меня конечно они тоже редко появляются, если это именно фавориты, которые надолго, я их всех помню и могу пересчитать попальцам одной руки:-) так то мне многие герои из разных произведений нравятся, но не настолько сильно.

Аль Ди
Ага, именно он. А вообще он парнишка хорошеньки, такому грех не подарить.
17.02.2011 в 14:39

It's raining deer
А кому бы вы подарили шоколад на День святого валентина?
гомен, что внезапно и без спроса, но вопрос уж больно приглянулся х)))
Мне, наверное, пришлось бы шоколад оптом закупать :-D Ибо: Эйсу, Сайто (Hakuouki), Масамунэ, Моточике (Sengoku Basara), Хибари и т.д. список длинный.
С японками согласна только в одном: Зоро - однозначно! х)))
17.02.2011 в 16:28

клятый либерал
Хм, точно бы подарила Крокодайлу (интересно, он любит шоколад?) Тысячелетнему Графу XDD и Сокаро, и Лави. Возможно Луффи. Может Хибари. Мелло определенно, он же шоколадный маньяк )))
17.02.2011 в 23:50

Смысла не было изначально(с) Гинпачи-сенсей
Яблочный Ниаламид Да нет, что вы, всегда рада таким ответам. Эйса боюсь мы бы с ног до головы завалили бы шоколадом, я бы лично не пожалела бы и тонны;-) ну каждому из Реборна по конфетке. С Зоро согласна тоже, хотя хотелось бы на его месте видеть Луффи. А что так Гинтоки и Казехая не в почете?

Cute Poison Да любит наверное почему бы и нет, шоколад сложно не любить. Только он у меня ассоциируется с темным и горьким.
Тысячелетний граф? Сильно однакоХДД
Честно говоря у меня есть такой маленький фанон про Хибари связанный с днем святого валентина. У него в моем представлений аллергия на шоколад:)
18.02.2011 в 00:05

It's raining deer
alexis_d_rouge
А что так Гинтоки и Казехая не в почете?
Я с ними лично пока еще не знакома х))) Но наслышана, наслышана. Им на следующее 14-ое, наверно. х))
18.02.2011 в 11:52

Смысла не было изначально(с) Гинпачи-сенсей
Яблочный Ниаламид А ну тогда понятно, ну они и без нас свой шоколад получат, а так советую познакомится:)
18.02.2011 в 16:53

It's raining deer
alexis_d_rouge
а так советую познакомится:)
Спасибо! Обязательно познакомлюсь ^_____^ они уже давно стоят в списке на закачку х))))
18.02.2011 в 18:50

клятый либерал
alexis_d_rouge
У Хибари? Аллергия? Интересненько...
18.02.2011 в 23:12

Смысла не было изначально(с) Гинпачи-сенсей
Яблочный Ниаламид И правильно, что стоят, такие вещи грех не посмотреть:)
Cute Poison Да, аллергия, у Хибари. Вот такая вот становя мысль мне в голову пришла) В конце концов, должны же быть и у него хоть какие-нибудь слабости.
18.02.2011 в 23:17

а вот что побудило остаться таки спрашу
не люблю вопросы,поэтому сам задаю их редко :-D
я просто не умею на них отвечать.
меня просто что-то "заинтересовывает" и я остаюсь )
19.02.2011 в 13:22

Смысла не было изначально(с) Гинпачи-сенсей
_КазукИ_ Я тоже не люблю такие вопросы, но интересно же чо. В прочем сама на них отвечать не люблю, так что привязываться с ними не буду)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии