На улице стояла глухая ночь, чересчур жаркая для начала мая, удушливая, да так, что даже распахнутые настеж окна не спасали. Не хорошая ночь. Темная - небо еще с вечера заволокло тучами, тихая - с улицы не доносилось ни звука, ни шороха травы, ни шелеста листвы, ни голосов припозднившихся прохожих. Ямамото Такеши не спалось. В прочем за последние дни это стало нормой. Он сидел на кухне, уперев руки в виски, пристально вглядываясь сквозь полный стакан воды перед собой. Туда, где лежал этот меч. Не его старая катана, полученная от отца, а новый меч, купленный на днях в антиквароной лавке.
Наверное Такеши сам до конца не понимал, зачем купил ее. Он просто поехал в Токио за билетами на бейсбол, но до стадиона так и не дошел, заговорил на улице со странным мужчиной, и вроде бы в нем не было ничего особенного, но вкрадчивый голос, нарочитая вежливость сразу с головой выдали его, как и опасный огонек в глазах. Молодой мечник до сих пор не отдавал себе отчет, в том как сильно его привлекает опасность, та что на подсознательном уровне любого нормального человека заставит убежать без оглядки. Если он в нем нет задатков гениального убийцы. И вот он уже едет домой без билетов, но с новой катаной.
В тот день это случилось впервые. Такеши не смог уснуть. Совершенно вымотаный за день, он лежал на кровати и отчетливо слышал женский голос. В своей голове. Тот голос шептал ему тихие слова любви, вперемешку с самыми страшными проклятиями. И тогда он первый раз понял, что Мукуро - враг, опасный враг, который хочет причинить вред друзьям Такеши, в первую очередь конечно же Цуне. Ну а где Савада там и все остальные. Той ночью ласковый голос шептал ему, что нет причины волноваться, ведь есть Мама, та которая обо всем позаботится, которая поможет Такеши справится с бедой, и первому получить власть над иллюзимпистом, прежде чем тот захватит тело его друга. Это был такой нежный голос, как у любящей матери поющей своему сыну на ночь колыбельную. Под утро желанный сон все-таки пришел, но не принес с собой облегчения, ведь в нем Такеши с горящими красными глазами убивал хрупкую девушку.
С тех пор эти мысли не отпускали его и тихий ласковый голос всегда звучал в голове. Шептал слова о любви, полные жестокости. Но если сначала Такеши боялся причинить вред Хром, то по прошествие нескольких дней в его кошмары проникли и другие люди, куда более близкие. И вот сегодня это был отец, что испугало юного мечника больше всего. Именно поэтому сейчас он сидел на кухне в темноте и духоте необычайно жаркой весенней ночи и усиленно боролся с мыслями, силясь отогнать от себя жуткие картины недавнего сна, которые опять и опять всплывали перед глазами. Ямамото был так поглощен этими мыслями, что даже не заметил как с тихим скрипом открывается входная дверь, как бесшумно приблизилась к нему фигура, неразличимая в темноте. Парень резко вздрогнул лишь тогда, когда черная тень накрыла катану целиком, он вскочил на ноги и протянул руку к мечу, но не успел, и вот меч уже в руках у женщины с желтым шлемом на голове. Еще одно мгновение и катана оказалась у нее на поясе, в появившихся в ту же минуту черных ножнах, а в руках у мотоциклистки коммуникатор.
- Этот меч не должен принадлежать тебе, - читает Такеши. - Сайка очень опасна, я должна вернуть ее законной владелице.
- Прости, я не понимаю о чем ты, - недоуменно ответил Ямамото.
- Тебе и не нужно, - и мотоциклистка направляется к двери.
Парень догнал ее уже на улице, около мотоцикла. Он все еще не может взять в толк происходящее, поняв только, что голос исчез из его головы, а все прошедшие дни кажутся частью какого-то причудливого и запутанного сна.
- Постой, постой не уезжай, расскажи мне все. Кто ты? И что было со мной?
Мотоциклистка обернулась, склонила голову набок, как-будто обдумывая что-то. Затем резким движением сняла шлем, вскочила на мотоцикл и ударила по газам. Вместо привычного рева мотора мотоцикл не произвел и звука, сорвавшись с места уносит безголовую мотоциклистку в ночь, оставляя Ямамото позади. Пожалуй теперь он будет куда внимательней слушать бесконечные байки Гокудеры про пришельцев.
Уезжаю прочь по темным улицам Селти думала о том, насколько удивителен тот парень, получивший Сайку, ведь даже она боялась попасть под влияние проклятого меча, а он так и не сломался.