Смысла не было изначально(с) Гинпачи-сенсей
Ва, перевели новую главу Его и Ее обстоятельств, моя самая любимая манга из всех любимых. Какая там рисовка, просто не могу налюбоваться. На каждую страницу я рассматривая с большое тщательностью, несмотря на то что читаю ее не в первый раз и даже не во второй. В этой главе начинается история про Цубасу и Казаму, они мне очень нравятся, история получилась трогательная, но помоему переборщили с друматизмом, хотя в обстоятельствах всегда так, особенно у Аримы, именно поэтому самым любимым пейрингом у меня остаются Махо и Такеши, потому что там все красиво, романтично, но в тоже лаконично и глубоко, описание идеальной любовной истории. Ну так вот вернусь к Казуме и Цубасе.

Пока что показано самое начало их отношений, чувства еще даже не начали зарождаться и дремлют где-то внутри, есть только привязанность и нежность по отношению друг к другу. Казума в этой части истории идет как центральный персонаж. Он мне очень нравится, интересный, светлый и очень живой персонаж, напоминает мне этакого мальчика из соседнего двора, светловолосый ребенок, которомы предстоить узнать себя, выбрать свой путь и выразить все это в музыке. Я вообще питаю страсть к персонажам-музыкантам, мне нравится что их душевные переживания потом перетекают в песни, а история Казумы очень ярко это показывает. К Цубасе у меня немного двойственное отношение, в этой сюжетной аркой ее показали такой глубокой и ранимой личностью, по-настоящему взрослой, а вот до этого она ведет себя как неразумное животное, это отталкивает, но когда Казума ушел от нее, потом признался в любви и посветил все песни, я плакала вместе с ней. А еще мне очень нравится Инь-Янь, они все такие классные, особенно мне нравится момент когда Мартин из малоприятного бородатого чибика превращается в идеального бисенена
Хотя в Обстоятельствах все герои интересные, необычные, живые, что Арима и Миядзава, что Махо и Такеши, что Сакура и Такефуми.


Пока что показано самое начало их отношений, чувства еще даже не начали зарождаться и дремлют где-то внутри, есть только привязанность и нежность по отношению друг к другу. Казума в этой части истории идет как центральный персонаж. Он мне очень нравится, интересный, светлый и очень живой персонаж, напоминает мне этакого мальчика из соседнего двора, светловолосый ребенок, которомы предстоить узнать себя, выбрать свой путь и выразить все это в музыке. Я вообще питаю страсть к персонажам-музыкантам, мне нравится что их душевные переживания потом перетекают в песни, а история Казумы очень ярко это показывает. К Цубасе у меня немного двойственное отношение, в этой сюжетной аркой ее показали такой глубокой и ранимой личностью, по-настоящему взрослой, а вот до этого она ведет себя как неразумное животное, это отталкивает, но когда Казума ушел от нее, потом признался в любви и посветил все песни, я плакала вместе с ней. А еще мне очень нравится Инь-Янь, они все такие классные, особенно мне нравится момент когда Мартин из малоприятного бородатого чибика превращается в идеального бисенена


«Вот так я и живу. Но иногда, непонятно откуда у меня возникает странное чувство. Иногда все вокруг вдруг замолкает и мой разум уносится куда-то далеко. Когда я прихожу в себя мне кажется, что прошло очень много времени. Но на самом деле я выпал лишь на пару секунд. Когда так происходит, я чувствую себя потерянным и одиноким, даже если нахожусь в компании друзей. Голос в глубине души говорит мне: "здесь не твое место"».
«Я хочу насладится нормальной, спокойной жизнью, прежде чем мир вокруг меня перевернется с ног на голову. Я наконец-то понял зачем мне это тело и этот разум. Это знание пришло ко мне вместе с сильной болью, невероятной радостью и звуком грома».