Смысла не было изначально(с) Гинпачи-сенсей
Я на самом деле я устала повторять, так как говорила это уже много-много раз. Есть такие устоявшиеся понятия как шедевр и классика, и они существуют, не для того, чтобы ими как попало раскидываться. Честное слово, это как в классику литературы Гарри Поттера записывать только потому что он многим нравится. И мне нравится, и я не исключение Так же и с аниме. Классика это то что стало классикой в своем жанре, привнесло туда что-то новое стало в последствие образцовым тайтлом, ну и пережило десяток лет. Все большего в классику занести нельзя. Классика может и нравится и не нравится, мне вот на нее честно говоря параллельно и я не понимаю охов и ахов по поводу, вот раньше аниме было лучше, что за бессмысленный пафос.
"Классика или шедевры могут не нравится или наоборот, это не влияет на субъективное мнение, но называть так все подряд не правильно"(с)мое.
И я не понимаю почему люди обижаются если их поправляешь, ну как, как классикой может быть Эльфийская песнь или там Школьные дни, если они выходили-то всего лишь пару лет назад, молодые еще. И опять же, если ШД можно назвать шедевром, то ЭП нет. Просто шедевр еще одно устоявшееся понятие, которое нельзя на все тайтлы повесить, причем мне не нравится ШД, я вообще сомневаюсь, что любому более менее здравомыслящему человеку такое понравится, ну да у всех вкусы разные. Шедевр это тоже что-то уникальное, выполненное в лучших традициях жанра, а может и привнесшее туда что-то новое. Вот. Я все сказал.

@темы: манга, на задворках разума, злободневное, размышления, аниме, Административное

Комментарии
13.05.2010 в 16:06

- Are you an idiot? - No, Sir, I'm a dreamer. (c)
Гарри Поттера записывать только потому что он многим нравится. И мне нравится, и я не исключение
:friend::rolleyes:
И я не понимаю почему люди обижаются если их поправляешь, ну как, как классикой может быть Эльфийская песнь или там Школьные дни
Классикой такое может называть только безнадежная школота, имхо:rolleyes:
И опять же, если ШД можно назвать шедевром
А можно спросить, почему? Я сабж не смотрела, но имею мнение представление.
Шедевр это тоже что-то уникальное, выполненное в лучших традициях жанра, а может и привнесшее туда что-то новое
Точно сказанно)

Кстати, а как тебе ЭП и что ты считаешь шедевром/классикой?
13.05.2010 в 17:15

Смысла не было изначально(с) Гинпачи-сенсей
Классикой такое может называть только безнадежная школота, имхо
:friend: истинно так
А можно спросить, почему? Я сабж не смотрела, но имею мнение представление.
Почему шедевр? Потому что драма выдержанна на высшем уровне, очень хорошо показаны все проблемы персонажей, конфликты с собой и с окружающими, трагедия разыгравшаяся на фоне любовного треугольника, гаремник с концовкой, и что более важно, с драматичной концовкой, персонажи раскрыты должным образом, кстаит больше чем ГГ ШД никто у меня ненависти не вызывал.
Кстати, а как тебе ЭП?
Мне не нравится, я никак к нему не отношусь.
и что ты считаешь шедевром/классикой?
Их нужно выделять каждое в своем жанре. Кланнад например или Путешествие Кино. Его и ее обстоятельства классика школьной романтики, Ранму можно назвать классической комедией, так как в последствие все что выло новаторством там перешло в другие жанры.
13.05.2010 в 17:24

- Are you an idiot? - No, Sir, I'm a dreamer. (c)
Почему шедевр? Потому что драма выдержанна на высшем уровне, очень хорошо показаны все проблемы персонажей, конфликты с собой и с окружающими, трагедия разыгравшаяся на фоне любовного треугольника, гаремник с концовкой, и что более важно, с драматичной концовкой, персонажи раскрыты должным образом
Учту)
Вообще, концовка там и правда интересная, но я боюсь, что тупо не выдержу весь гарем до нее...Но надо все же попробывать, да.
Мне не нравится, я никак к нему не отношусь.
О, и тебе не нравится. Найс)
Меня вот всегда интересовало, почему это считается таким мега-шедвром...
Их нужно выделять каждое в своем жанре. Кланнад
Ух ты, ППКС же. Правда, ко второму сезону.
Раз уж затронули Кей, как тебе Канон(2006)? А Эйр?

Их нужно выделять каждое в своем жанре. Кланнад например или Путешествие Кино. Его и ее обстоятельства классика школьной романтики, Ранму можно назвать классической комедией, так как в последствие все что выло новаторством там перешло в другие жанры.
В целом ясно, да. Спасибо)
13.05.2010 в 17:51

Смысла не было изначально(с) Гинпачи-сенсей
Вообще, концовка там и правда интересная, но я боюсь, что тупо не выдержу весь гарем до нее.
ну там где-то половинка на половинку гаремника и драмы, но вещь специфическая, не то чтобы мне понравилось, на самом деле никому бы не советовала, но вещь стоящая.
О, и тебе не нравится. Найс) Меня вот всегда интересовало, почему это считается таким мега-шедвром.
Поддерживаю. Это не шедевр>> мне надоело уже всяким муняхам объяснять, что это шедевр.
как тебе Канон(2006)? А Эйр?
Кланнад мне тоже не целиком и полностью нарвится, ну у меня свой загон насчет рисовки там. Вот Айр гораздо больше нарвится чем Кланнад, можно его в любимые занести, а Канон(2006) понравился.
13.05.2010 в 19:20

- Are you an idiot? - No, Sir, I'm a dreamer. (c)
ну там где-то половинка на половинку гаремника и драмы, но вещь специфическая, не то чтобы мне понравилось, на самом деле никому бы не советовала, но вещь стоящая.
Посмотрим, короче) Но все равно я до нее не скоро доберусь...Мне со своими он-холднутыми и типа "watching" разобраться бы....
Поддерживаю. Это не шедевр>> мне надоело уже всяким муняхам объяснять, что это шедевр.
Я уже это дело бросила. Напише большой пост со всеми недостатками, а в ответ получишь - "Ты ниче не поняла!!1 Это шедевр палюбому!!11"
Вот Айр гораздо больше нарвится чем Кланнад, можно его в любимые занести
О, редкий человек так скажет. Мне тоже Высь ближе как-то, но экранизация слишком скомканная получилась.уже сколько времени медитирую на ангпатч к новелле
Но самый любимый все равно Канон, не знаю, почему.
13.05.2010 в 19:38

Смысла не было изначально(с) Гинпачи-сенсей
Я уже это дело бросила. Напише большой пост со всеми недостатками, а в ответ получишь - "Ты ниче не поняла!!1 Это шедевр палюбому!!11"
Да, да, «там есть смысл, которого вам не понять» это всегда остается для меня загадкой, что за смысл:laugh:
Мне тоже Высь ближе как-то, но экранизация слишком скомканная получилась.уже сколько времени медитирую на ангпатч к новелле
оно по ранобе или по визулке я не помню?
Но самый любимый все равно Канон, не знаю, почему.
мне кажется он менее драматичен
13.05.2010 в 22:55

- Are you an idiot? - No, Sir, I'm a dreamer. (c)
а, да, «там есть смысл, которого вам не понять» это всегда остается для меня загадкой, что за смысл
А уж в наруте сколько глубинного смысла...:rolleyes:
оно по ранобе или по визулке я не помню?
Все по визуалке)
мне кажется он менее драматичен
Да я думаю, не кажется, а так и есть) Просто он мне как-то ближе, не знаю...
13.05.2010 в 23:38

Смысла не было изначально(с) Гинпачи-сенсей
Все по визуалке)
да я поняла уже, что олень, по визуалке конечно:laugh:
Да я думаю, не кажется, а так и есть) Просто он мне как-то ближе, не знаю
мне больше нравится Высь, а потом уже Кланнад, хотя к нему у меня двойственное отношение.
13.05.2010 в 23:58

- Are you an idiot? - No, Sir, I'm a dreamer. (c)
да я поняла уже, что олень, по визуалке конечно
:)
мне больше нравится Высь, а потом уже Кланнад, хотя к нему у меня двойственное отношение.
У меня вот к Кланнаду, кстати тоже. Первый сезон вообще по-началу жутко разочаровал. Подозреваю, что это все из-за того, что ГГ - Нагиса. Вот в предыдущих вещах мне героини очень нравились, что Аю, что Мисузу, а тут...Мимо(
*Поэтому ждет и надеется на экранизацию Томоё афтер*
14.05.2010 в 00:12

Смысла не было изначально(с) Гинпачи-сенсей
У меня вот к Кланнаду, кстати тоже. Первый сезон вообще по-началу жутко разочаровал.
да не то чтобы разочаровал, атмосфера там есть, да и Томоей я тут же прониклась.
Подозреваю, что это все из-за того, что ГГ - Нагиса. Вот в предыдущих вещах мне героини очень нравились, что Аю, что Мисузу, а тут...Мимо(
Нагиса мне не нравится, наверно ей и отталкивает, хотя рисовка тут мне меньше нравится чем в остальных. Хотя может дередере не мой типаж просто.
*Поэтому ждет и надеется на экранизацию Томоё афтер*
Вот точно.
14.05.2010 в 00:18

- Are you an idiot? - No, Sir, I'm a dreamer. (c)
да не то чтобы разочаровал, атмосфера там есть, да и Томоей я тут же прониклась.
Вот Томоя мне понравился, да. Но как-то мне казалось, что он был чересчур эмоционален иногда)
Нагиса мне не нравится, наверно ей и отталкивает, хотя рисовка тут мне меньше нравится чем в остальных. Хотя может дередере не мой типаж просто.
Дередере вот не мой типаж точно)
А рисовка в Кланнаде хуже, чем в предшественниках, это да(
Алсо, что меня изумило в Кланнаде - ни одного поцелуя между героями! Оо Это вообще как? Поэтому, когда Нагиса говорит, что они с Томоей делали неприличне вещи, выражение лица у меня было примерно такое -
а ведь в Кланнаде дальше всего развитие отношений у ГГ ушло же.
Вот точно.
Дааа...Но к сожалению, это маловероятно(( И патч как-то медленно делают(( Печально все, в общем.
а мангу читала, по Томое афтер?
14.05.2010 в 00:25

Смысла не было изначально(с) Гинпачи-сенсей
Но как-то мне казалось, что он был чересчур эмоционален иногда)
зато как живой человек смотрится, такой органичный персонаж.
Алсо, что меня изумило в Кланнаде - ни одного поцелуя между героями! Оо Это вообще как?
да ну, я считаю, что кланнад не романтика вообще, повседневность да, драма да, но не романтика, отношения между героями постольку поскольку, а в остальном романтика не основная линия направляющая сюжет, оно так, чтоб была.
а мангу читала, по Томое афтер?
нет, а про что там?
14.05.2010 в 00:30

- Are you an idiot? - No, Sir, I'm a dreamer. (c)
зато как живой человек смотрится, такой органичный персонаж.
Возможно, но как-то я немного другого ожидала, поэтому и диссонанс возник)
да ну, я считаю, что кланнад не романтика вообще, повседневность да, драма да, но не романтика, отношения между героями постольку поскольку, а в остальном романтика не основная линия направляющая сюжет, оно так, чтоб была.
Но все равно...Это просто ну настолько неправдоподобно смотрелось, что жуть.
нет, а про что там?
Про совместную жизнь Томои и Томоё) Это продолжение спешла к первому сезону. Не знаю, насколько она соответствует оригинальной новелле, но персонажи те же. Хорошая вещь, в целом, хоть и скомканная и рисовка оставляет желать лучшего. Там всего 4 чаптера, можно прочитать на досуге=)
14.05.2010 в 00:33

Смысла не было изначально(с) Гинпачи-сенсей
Там всего 4 чаптера, можно прочитать на досуге=)
ага так и сделаю.
Но все равно...Это просто ну настолько неправдоподобно смотрелось, что жуть.
ну а что делать, хотя могли бы и больше романтики сделать раз уж отношения так далеко заходят.
14.05.2010 в 16:37

- Are you an idiot? - No, Sir, I'm a dreamer. (c)
ага так и сделаю.
Жду впечатлений=)
ну а что делать, хотя могли бы и больше романтики сделать раз уж отношения так далеко заходят.
Вот и о том же. КиоАни тут не в чем упрекнуть даже, так и в оригинале +- было.
Но вот что интресно - ветка с Томоё той же куда больше насыщенна именно романтикой(в овашке не все отразили), продолжение и того больше, а вот с Нагисой - ничего. Странный подход.
14.05.2010 в 22:00

Смысла не было изначально(с) Гинпачи-сенсей
Жду впечатлений=)
ну я добавлю в список посмотреть, только не ручаюсь когда это будет, потому что у меня еще одна манга в планах и три аниме, и внезапно меня потянуло частично пересмотреть Кланнад.
а вот с Нагисой - ничего
вот именно все дело в Нагисе:emn:
14.05.2010 в 22:05

- Are you an idiot? - No, Sir, I'm a dreamer. (c)
ну я добавлю в список посмотреть, только не ручаюсь когда это будет, потому что у меня еще одна манга в планах и три аниме, и внезапно меня потянуло частично пересмотреть Кланнад.
меня тоже, кстати. Канон уже пересмотрен, Эйр посмотрю летом(круто же будет *___*), благо как раз вышел прекрасный его бд-рип. Осталось только дождаться нормальных бд-рипов Кланнада, и я смело сяду за просмотр) Может, во второй раз больше проникнусь.
вот именно все дело в Нагисе
Нагису на мылоо, даешь Ке или Томоё:rolleyes:
14.05.2010 в 22:08

Смысла не было изначально(с) Гинпачи-сенсей
даешь Ке
да, моя любимая цундере! Нагису на мыло:laugh:
меня тоже, кстати. Канон уже пересмотрен, Эйр посмотрю летом
у меня первыйм Кланнад потом Эйр, потом Канон пойдет, хотя по делу нужно досмотреть Ханаан и второй и третий сезон Минами-ке
14.05.2010 в 22:22

- Are you an idiot? - No, Sir, I'm a dreamer. (c)
да, моя любимая цундере!
Аналогично, люимая героиня из девушек Кланнада)
нужно досмотреть Ханаан
Даа, нужно...У меня он в "смотрю" уже много месяцев лежит:laugh:
14.05.2010 в 22:46

Смысла не было изначально(с) Гинпачи-сенсей
Даа, нужно...У меня он в "смотрю" уже много месяцев лежит
я начала, мне понравилось, а потом дропнула и вот все не могу досмотреть:laugh:
14.05.2010 в 22:47

- Are you an idiot? - No, Sir, I'm a dreamer. (c)
я начала, мне понравилось, а потом дропнула и вот все не могу досмотреть
Тоже самое, что и у меня же=)
14.05.2010 в 22:53

Смысла не было изначально(с) Гинпачи-сенсей
Тоже самое, что и у меня же=)
но я досмотрю его в ближайшее время, после Кланнад сразу, хотя можно и параллельно смотреть. а еще у меня манечка ранму посмотреть снова
14.05.2010 в 22:57

- Are you an idiot? - No, Sir, I'm a dreamer. (c)
а еще у меня манечка ранму посмотреть снова
Ухх, я ее и в первый раз-то начинать боюсь, хотя мангу читаю с удовольствием)
14.05.2010 в 22:59

Смысла не было изначально(с) Гинпачи-сенсей
Ухх, я ее и в первый раз-то начинать боюсь, хотя мангу читаю с удовольствием)
да, у меня даже десять томов вроде есть:laugh:
14.05.2010 в 23:01

- Are you an idiot? - No, Sir, I'm a dreamer. (c)
alexis_d_rouge , а у меня все оригинально - 1-4, потом 6-7. 5 нигде не могу найти(в печатном виде XD)

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail