Смысла не было изначально(с) Гинпачи-сенсей
Нет, все-таки к Кланнаду у меня двоякое отношение, я его и люблю с одной сторону и не люблю с другой и даже не знаю как более толкового это объяснить. Вот например я не люблю Нагису, ну с главной героиней тут полный провал, и да, я знаю, что это только мое мнение и многим она нарвится и дередере это просто не мой типаж, да плюс сейю мне ее совсем не нравится, а Томоё и Кё я люблю, каждую по своему, но концовки с ними не признаю, как-то так у меня пошло, что воспринимаю я только официальную концовку, то есть с Нагисой.
Вот за это я и не люблю визуалки, с их тысячами разных концовок с одними и теме же персонажами, и хоть Кланнад назвать гаремником у меня не повернется язык, так как у меня этот жанр в аниме ассоциируется с чем-то нелицеприятным, отсутствие вразумительных лавлайнов становится для меня минусом даже в таком шедевре. Ладно, первый сезон у меня близится к концу, на второй по не появилось желания, так что начнем по второму кругу либо Эйр либо Канон.
Хотя зря я так плохо отношусь к визуакам, наверное это самые жизненные вещи, не в плане хентайной составляющей или гаремников, а именно множества вариантов конца, один раз поступишь не правильно не обдуманно, и все получается плохой конец, один человек может построить несколько совершенно разных сюжетов, да же не особо задумываясь об этом.
Вот так и я оглядываясь назад на собственную жизнь продолжаю думать, а чтобы получилась поступи я по-другому, изменилась бы что-нибудь или же в итоге пришло бы к тому же концу, что можно читать правильно концовкой и как ее для себя найти.
Ох, а еще я хочу аватары с Кланнадом, но не имею возможности их сделать, так как у меня нет его на компьютере, ну да постараюсь что-нибудь придумать.

@музыка: Girls Dead Monster

@настроение: "Сражаться с ветряными мельницами"(с).

@темы: давно пора было об этом подумать, на задворках разума, злободневное, размышления, аниме, Пейринги

Комментарии
15.05.2010 в 14:38

я тоже признаю только конец с Нагисой, да
15.05.2010 в 14:46

Смысла не было изначально(с) Гинпачи-сенсей
я тоже признаю только конец с Нагисой, да
:friend: Консовкой с Томоё я совершенно не прониклась:emn:
15.05.2010 в 14:58

- Are you an idiot? - No, Sir, I'm a dreamer. (c)
я не люблю Нагису,ну с главной героиней тут полный провал
Я уже говорила это, но да я тоже ее не люблю и считаю, что главной героиней Кей облажались по-крупному, хотя очень многие со мной не согласятся.
а Томоё и Кё я люблю, каждую по своему, но концовки с ними не признаю, как-то так у меня пошло, что воспринимаю я только официальную концовку, то есть с Нагисой.
На Нагису времени-то сколько убили...А роуты Томоё и Кё вообще практически экранизированны не были, только концовки в Овашках, в то время, как на роут Нагисы ушло больше половины сезона. Поэтому и не воспринимаются, имхо.
Вот за это я и не люблю визуалки, с их тысячами разных концовок с одними и теме же персонажами,
А я за это и люблю.)
+ в Кланнаде можно было так спокойно игнорить Нагису, что было шикарно же для меня.
Хотя зря я так плохо отношусь к визуакам, наверное это самые жизненные вещи, не в плане хентайной составляющей или гаремников, а именно множества вариантов конца, один раз поступишь не правильно не обдуманно, и все получается плохой конец, один человек может построить несколько совершенно разных сюжетов, да же не особо задумываясь об этом.
Даа...Я помню, в Эвер17 был такой прикольный вопрос - нажимать или не нажимать кнопку лифта, причем от того зависела зонцовка:susp:
Консовкой с Томоё я совершенно не прониклась
А я прониклась, да. Вообще, этот эпизод понравился мне большего всего первого сезона.
15.05.2010 в 15:05

Смысла не было изначально(с) Гинпачи-сенсей
хотя очень многие со мной не согласятся.
лично знаю множество ее фанатов, ну да тут с ними спорит бессмысленно. А семья мне ее нравится да.
А роуты Томоё и Кё вообще практически экранизированны не были
это и хорошо, а то это уже было бы гаремником, а так я предпочитаю Кланнад таковым не считать.
Даа...Я помню, в Эвер17 был такой прикольный вопрос - нажимать или не нажимать кнопку лифта, причем от того зависела зонцовка
вот, про это же и говорю.
А я прониклась, да. Вообще, этот эпизод понравился мне большего всего первого сезона.
он мне понравился, но я как-то сторонник основной концовки, тут не попишешь уже.
15.05.2010 в 15:15

- Are you an idiot? - No, Sir, I'm a dreamer. (c)

А семья мне ее нравится да.

Акио рулит:-D И Санае мне нравится, а вот дитя их - ну ни в какую.
это и хорошо, а то это уже было бы гаремником, а так я предпочитаю Кланнад таковым не считать.
Хорошо, не хорошо, а это просто невозможно, ибо роуты Кё и Томоё полностью альтернативны роуту Нагисы, в отличие от Котоми или Фуко тех же. Вот в Каноне и Эйре тех проблем нету, а в Кланнаде есть. Хотя это даже логически обоснованно, что самое интресное(конечно, не так, как в Эвер17, но все же), а за это плюс.
он мне понравился, но я как-то сторонник основной концовки, тут не попишешь уже.
Я фанат второго сезона, я обожаю историю про Усио, я смирилась с Нагисой. Но вот только с Нагисой было афтер стори, с другми персонажами нет, кроме Томоё. И вот если бы я читала Томоё афтер, неизвестно, чего бы я была фанатом тогда.
Это я все к тому, что овашки про Кё и Томоё - это аналог концовки первого сезона с Нагисой, а не ее афтер стори. И лично для меня куда сильнее первые варианты.
15.05.2010 в 15:40

Смысла не было изначально(с) Гинпачи-сенсей
Акио рулит:-D
:vo:полностью поддерживаю.
в отличие от Котоми или Фуко тех же.
ой, не говори мне про Котоми, еще одна раздражающая героиня.
Я фанат второго сезона, я обожаю историю про Усио
поддерживаю.
А с мангой по Томоё афтер нужно бы все-таки ознакомится.
15.05.2010 в 15:44

- Are you an idiot? - No, Sir, I'm a dreamer. (c)
А с мангой по Томоё афтер нужно бы все-таки ознакомится.
Нужно-то нужно, только вот она, к сожалению, не отражает и половину ВН:(
15.05.2010 в 15:46

Смысла не было изначально(с) Гинпачи-сенсей
Нужно-то нужно, только вот она, к сожалению, не отражает и половину ВН
печально, но хоть что-то перед тем как ВН начинать читать мне еще нужно с ранобе по Дюрарара и Шумихе разобраться, которые дропнутые висят.
так что пока в планах только манга.
15.05.2010 в 15:53

- Are you an idiot? - No, Sir, I'm a dreamer. (c)
печально, но хоть что-то перед тем как ВН начинать читать
Так патчв нет еще Оо С Атласом, что ли?
15.05.2010 в 15:55

Смысла не было изначально(с) Гинпачи-сенсей
Так патчв нет еще
мой мозг отказывается думать чего нет?
15.05.2010 в 15:56

- Are you an idiot? - No, Sir, I'm a dreamer. (c)
чего нет?
Патча*:lol:
15.05.2010 в 16:02

Смысла не было изначально(с) Гинпачи-сенсей
Клетка-олень однако.:alles:
Ну появится же когда-нибудь. Что лучше пересмотреть Эйр или Канон? или все-таки начать что-нибудь новое?
15.05.2010 в 16:08

- Are you an idiot? - No, Sir, I'm a dreamer. (c)
Ну появится же когда-нибудь.
Я надеюсь...Половина вроде уже есть, но медленно ползут, да. Перевод Эйра вон вообще пееодически умирает((
Что лучше пересмотреть Эйр или Канон?
Ты у меня спрашиваешь?:lol:Эйр я смотрела давно, только собираюсь пересматривать, а Канон пересмотрела недавно и получила кучу удовольствия(и что удивительно ,еще раз хочу пересмотреть Оо). Но так как сейчас уже почти лето, Канон ты любишь меньше всего, тогда Эйр, наверное)
или все-таки начать что-нибудь новое?
А есть что-нибудь на примете?)
15.05.2010 в 16:17

Смысла не было изначально(с) Гинпачи-сенсей
Но так как сейчас уже почти лето, Канон ты любишь меньше всего, тогда Эйр, наверное)
Со мной сыграла злую шутку моя любовь к сейю Кёна и Гин-сана, так что я уже включила Канон, Эйр решила скачать и посмотреть нормально, а Канон онлайн быстренько гляну. Эйр у меня уже не по первому кругу пойдет, та что ладно.
А есть что-нибудь на примете?)
Ханаан же, хотя еще скаченным лежит Эллисон и Лиллия и Мадлакс хочу посмотреть.
15.05.2010 в 16:36

- Are you an idiot? - No, Sir, I'm a dreamer. (c)
Канон онлайн быстренько гляну
:susp: прямо оскорбление к этой вещи...Ну как знаешь.
15.05.2010 в 16:40

Смысла не было изначально(с) Гинпачи-сенсей
прямо оскорбление к этой вещи
я вообще онлайн не смотрю, но тут в более менее качестве нашла, одну серию уже посмотрела, настроение сразу же поднялось. так что какие оскорбления, не хотела обидеть.
15.05.2010 в 16:56

- Are you an idiot? - No, Sir, I'm a dreamer. (c)
я вообще онлайн не смотрю, но тут в более менее качестве нашла, одну серию уже посмотрела, настроение сразу же поднялось
Просто у онлайн всегда такое жуткое качество, а Киоты так красиво рисуют, что смотреть в онлайне считаю кощунством) Тем более БД-рипы уже есть. Но если нормально, то хорошо)
так что какие оскорбления, не хотела обидеть.
Да нет, ничего такого)) Просто я в это время отвечала многобуквенным постом на фразу типа "не хочу смотреть Канон/Эйр/Кланнад, ибо гаремники", поэтому была несколько злая:)
15.05.2010 в 17:06

Смысла не было изначально(с) Гинпачи-сенсей
ем более БД-рипы уже есть.
мне сейчас их не скачать, а если сейчас буду скачивать потом желание пропадет смотреть или времени не будет. а рисовка и правда шикарна.
Просто я в это время отвечала многобуквенным постом на фразу типа "не хочу смотреть Канон/Эйр/Кланнад, ибо гаремники", поэтому была несколько злая
мне сегодня уже успели достать тупые спамеры, так что я тоже малость не соображаю. что ответила?
15.05.2010 в 17:09

- Are you an idiot? - No, Sir, I'm a dreamer. (c)
мне сейчас их не скачать, а если сейчас буду скачивать потом желание пропадет смотреть или времени не будет
Вот да, так бывает...Я сама Канон в двд-рипах пересматривала. Но БД все равно скачаю, ибо пересмотрю еще не раз, чувствую.
что ответила?
Там было много букв) Вкратце - что нифига это не так, что в ГГ влюбленны далеко не все девочки,что драма там даже в основном не на романтике замешана и все в том же духе.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии