15:20

Angel Beats!

Смысла не было изначально(с) Гинпачи-сенсей


Ну вот я наконец и досмотрела Ангельские Ритмы. Что я могу сказать, мне понравилось и не понравилось одновременно. С одной стороны все время казалось что чего-то не хватает, потому что ближе к концу хотелось именно драмы, хоть какого-то раскрытия персонажей, а получалась все больше комедия, и можно было даже забыть, что герои-то не простые школьники, а люди глубоко несчастные, обделенные, потерявшие всякую веру в жизнь, зациклившиеся на собственных обидах и забывших самое главное. И в мире этом странном, который состоит из одной только школы, они оказались не просто так, что это второй шанс людям обрести спокойствие, исполнить мечты и открыть дверь в новую жизнь обновленными, отпустившими все предыдущие скорби и обиды. Вот на этом мне кажется и стоило сконцентрировать основное внимание, на конфликте человека с самим собой, и уделить героям. даже главным куда больше внимания, показать переживания, а главное исцеление, потому что как-то слишком быстро они все исцелились и исчезли, столько времени носили в себе боль, а затем так вдруг вмиг взяли и все поняли. Нет, я конечно понимаю, что предпосылки были, с той же Ивасавой, потом веселые дни, школа, друзья, приключения и прочее постепенно вытесняли боль и сожаления, но на экране-то этого не показали.
С другой стороны в некоторые моменты драматизм прям-таки зашкаливал, как например в конце серии про Юи. Вот весь эпизод откровенный гхыр, а потом такое... такое, да еще и внезапно, возможно даже слишком, я то думала, он хоть в бейсбол ее научит играть, а тут просто признание с бухты барахты, но все равно проняло же, до слез проняло, так сильно захотелось чтобы они и правда были вместе, чтобы он это несчастное окно разбил, чтобы пришел, увидел и остался с Юи навсегда. И так бывало не раз, вот вроде бы уже и все не так, и не нравится, и история куда-то не в свое русло пошла, но все равно вытягивали, все равно получалось. Это несомненный плюс, хотя для меня тут свое дело сыграла музыка, она великолепна, задает тон происходящего, не мешает, но производит должное впечатление, даже большее чем можно было бы ожидать. И видеоряд конечно же, пейзажи, небо, солнце, звезды - все смотрелось идеально.
А вот романтику зря приплели, хотя, слава богу, никаких гхыровых треугольников и гаремов. Хината/Юи и даже любовь Ноды к Юриппе уже в конце смотрелись красиво, но любовная линия Отонаши/Тачибана была внезапна и совершенно не к месту. Зачатки любви, симпатия, стремление друг к другу, это да, это я понимаю, но отчаянные любовные потуги из последней серии меня разочаровали. Да мне вообще последняя серия не понравилась, пусть бы уж либо все во время сражения исчезли, либо все остались и праздновали, потому что как-то слишком рано герои исчезли, ведь они все стоили того чтобы уделить им побольше экранного времени. Тот же Ояма-кун, ну каков молодец был, когда теней из винтовки-то отстреливал.
К слову если говорить о героях мне нравятся они все. Даже Юриппе, по-моему она под конец показала себя с лучшей стороны, правда превращение в истеричку после исцеления разочаровало, пусть лучше бы она осталась такой же сильной, но более доброй. Канаде при ближайшем рассмотрении оказалась настоящей лапочкой. Хината герой, думаю не стоит в очередной раз говорить как сильно я его люблю, для меня это самый лучший персонаж за весь сериал. Отонаши кстати сначала разочаровавший своей историей про сестру, возрос в моих глазах после воспоминаний про поезд, и оказалось даже что ГГ в кой-то веки не просто так помогает всем подряд. В общем редкий случай когда мне понравились все без исключения герои.


И немного про конец. Я почему-то с самого начала верила, что они все исчезнут и переродятся вновь, не моллюском конечно, собой, и уже в новой жизни, каждый сможет исполнить свою мечту, где Ивасава снова запоет, а Юи сможет научится ходить. И я думаю так и случилось, потому что не зря же нам показали Отонаши и Тачибану, жаль только их двоих. Куда больше меня бы порадовала улица, по которой бы шли все герои, не знакомые друг дуру, но такие же как и прежде, а Girls Dead Monster с Ивасавой во главе пели бы свои песни, Отонаши поступил бы на врача, встретил бы Канаде, Юри бы гуляла со своими сестрами и братьями, за ней бы бегал Нода, Хината играя в бейсбол разбил бы то окно, и были бы они с Юи вместе. И все все были бы счастливы. И эта картина до сих пор стоит у меня перед глазами.
А на МАЛе я поставила Ритмам восемь, это очень высокая для меня оценка. Поставила за музыку, за персонажей, за Юи и Хинату, за Ноду с фотографией Юриппе, за Тачибану и за Отонаши, и за то, что после просмотра у меня на душе остался осадок, и над многих захотелось подумать.

@темы: Angel Beats!, давно пора было об этом подумать, Favorite Characters, сверхобъективный разбор, размышления, аниме, Пейринги

Комментарии
30.07.2010 в 19:27

- Are you an idiot? - No, Sir, I'm a dreamer. (c)
С другой стороны в некоторые моменты драматизм прям-таки зашкаливал, как например в конце серии про Юи. Вот весь эпизод откровенный гхыр, а потом такое... такое, да еще и внезапно, возможно даже слишком, я то думала, он хоть в бейсбол ее научит играть, а тут просто признание с бухты барахты, но все равно проняло же, до слез проняло, так сильно захотелось чтобы они и правда были вместе, чтобы он это несчастное окно разбил, чтобы пришел, увидел и остался с Юи навсегда.
Тут +100. Один из самых лучших моментов сериала. Впрочем, я уже это говорила.)
А вот романтику зря приплели, хотя, слава богу, никаких гхыровых треугольников и гаремов. Хината/Юи и даже любовь Ноды к Юриппе уже в конце смотрелись красиво
Зато ее тупо оборвали. Я вообще не поняла, какого хрена Нода исчез, оставив свою любимую Юри валятся на больничной койке в бесскознетельном состоянии.
Куда больше меня бы порадовала улица, по которой бы шли все герои, не знакомые друг дуру, но такие же как и прежде, а Girls Dead Monster с Ивасавой во главе пели бы свои песни, Отонаши поступил бы на врача, встретил, и были бы они с Юи вместе. И все все были бы счастливы. И эта картина до сих пор стоит у меня перед глазами.
Я хочу это все увидеть в спешле, особенно Хинату и Юи. Если их история там грамотно раскроется, то сериал у меня недостоющие полбалла заработает.
А на МАЛе я поставила Ритмам восемь, это очень высокая для меня оценка.
А для меня не очень х)
Поставила за музыку
Музыка, кстати, там в основном состоит из ремикса одной и той же мелодии(пусть и офигенной) + не менее офигенной песни Юи "Мое драгоценное сокровище". И тут Маэда поленился...Ага, я все успокоится не могу, все ною и ною...
30.07.2010 в 20:19

мои звёзды сияют на земле
Поставила за музыку
о да, она бесподобна - скачала вот недавно полный ОСТ - даже захотелось некоторые моменты пересмотреть
нет, канеШенн, мне понравилось, но согласна, если бы аниме было длиннее - примерно раза в 2 -24-26 серий это стандартный формат, по-моему, и если бы не запороли за столько времени - вообще прекрасно было бы))
и мне вот это аниме помогло очень в эмоциональном плане - после просмотра мне стало легче...))именно за это ну и я не такой опытный зритель, как ты) я поставила ему высшую оценку.
Хината и Юи, говорите?...^^
а вот один из моих самых любимых ОСТов

30.07.2010 в 23:08

Смысла не было изначально(с) Гинпачи-сенсей
-Ami-
Зато ее тупо оборвали. Я вообще не поняла, какого хрена Нода исчез, оставив свою любимую Юри валятся на больничной койке в бесскознетельном состоянии.
Вот именно, так хорошо начиналось, а потом под конец всех героев слили, не ужели они бы за серию не поисчезали, то ли дело собрались бы всем отрядом в последний раз.
Я хочу это все увидеть в спешле, особенно Хинату и Юи. Если их история там грамотно раскроется, то сериал у меня недостоющие полбалла заработает.
О, будет спешл? Это прекрасно, когда не знаешь? Надеюсь и правда будет что-нибудь такое, если так и случится, я буду очень-очень рада.
А для меня не очень х)
ну ты знаешь как у меня, 8 - это хорошо, 9 - это отлично, а десять практически не реально.
Музыка, кстати, там в основном состоит из ремикса одной и той же мелодии(пусть и офигенной) + не менее офигенной песни Юи "Мое драгоценное сокровище". И тут Маэда поленился...Ага, я все успокоится не могу, все ною и ною...
Да я знаю, сегодня целый день слушаю саунд, а мое драгоценное сокровище, это так песня, которая играла в момент с Хинатой, да?
30.07.2010 в 23:15

Смысла не было изначально(с) Гинпачи-сенсей
MarsFantasy
о да, она бесподобна - скачала вот недавно полный ОСТ - даже захотелось некоторые моменты пересмотреть
да, музыка там удалась на славу, главное в правильных моментах звучала.
нет, канеШенн, мне понравилось, но согласна, если бы аниме было длиннее - примерно раза в 2 -24-26 серий это стандартный формат, по-моему, и если бы не запороли за столько времени - вообще прекрасно было бы))
стандартный формат как раз 12-13 серий, на один сезон, да было бы круто, но не факт, что хорошо, моя бы воля, я б сценарий переписала в некоторых местах.
и мне вот это аниме помогло очень в эмоциональном плане - после просмотра мне стало легче...))именно за это ну и я не такой опытный зритель, как ты) я поставила ему высшую оценку.
да, хоть мне и не понравилась последняя серия, эмоций просмотр вызвал целый шквал, я и поплакать несколько раз успела, и после просмотра осталось такое приятное ощущение на душе.
Ох, я сегодня весь пиксив перерыла, столько хорошего нашла, а за картинки спасибо)
31.07.2010 в 01:34

- Are you an idiot? - No, Sir, I'm a dreamer. (c)
alexis_d_rouge
Вот именно, так хорошо начиналось, а потом под конец всех героев слили, не ужели они бы за серию не поисчезали, то ли дело собрались бы всем отрядом в последний раз.

Именно. Это меня покоробило чуть ли не больше всего.
Мне вот очень понравилась концовка какой-то серии(одной из последних), где после пропоганды Отонаши показывают каждого члена бригады...Шиины с ее кошками, танцующего Т.К., Ноду с вото с Юри...Вот это Кей, да. Но да....((
О, будет спешл? Это прекрасно, когда не знаешь? Надеюсь и правда будет что-нибудь такое, если так и случится, я буду очень-очень рада.
Зимой вроде. Обещают на 7 томе. То есть, офигенно не скоро.
ну ты знаешь как у меня, 8 - это хорошо, 9 - это отлично, а десять практически не реально.
Корзинка же.)
Но Ритмам даже и у меня(насколько уж я щедра на оценки), достанется на больше 8. Ибо если еще можно закрыть глаза на дыры в логике, то слив потенциала и концовки - нээ.
Просто я привыкла, что у Кей последняя арка - самая крутая, а тут нате((
Да я знаю, сегодня целый день слушаю саунд, а мое драгоценное сокровище, это так песня, которая играла в момент с Хинатой, да?
Да, именно она.
Помню, как только скачала, нон-стопом ее слушала, просто офигенная.
Ост наверное, тоже скачаю, красивая в трейлере мелодия была, ага. Но разнообразия, конечно, ждать не приходится
31.07.2010 в 05:45

Смысла не было изначально(с) Гинпачи-сенсей
Мне вот очень понравилась концовка какой-то серии(одной из последних), где после пропоганды Отонаши показывают каждого члена бригады...Шиины с ее кошками, танцующего Т.К., Ноду с вото с Юри...Вот это Кей, да. Но да....((
И потом когда он все пришли на помощь к Отонаши, такие крутые, боролись спиной к спине, а потом вдруг взяли и исчезли, ну что за?!
Зимой вроде. Обещают на 7 томе. То есть, офигенно не скоро.
Да, я на МАЛе уже посмотрела, в декабре выйдет, жалко конечно, что так поздно, но будем питать надежды.
Корзинка же.)
ну это да:heart:
Помню, как только скачала, нон-стопом ее слушала, просто офигенная.
Ост наверное, тоже скачаю, красивая в трейлере мелодия была, ага. Но разнообразия, конечно, ждать не приходится

но они все равно красивые:rolleyes:
04.08.2010 в 17:05

- Are you an idiot? - No, Sir, I'm a dreamer. (c)

И потом когда он все пришли на помощь к Отонаши, такие крутые, боролись спиной к спине, а потом вдруг взяли и исчезли, ну что за?!

Вот это и есть один из самых сливных моментов, ага(
будем питать надежды.
Что не разачарует. Ибо если там будет что либо про их загробную жизнь, будет ну совсем не круто х_Х
но они все равно красивые
Так талант не пропьеш. Недавно вот Эйр пересмотрела - какая там музыка, ну просто:heart:
04.08.2010 в 18:05

Смысла не было изначально(с) Гинпачи-сенсей
Вот это и есть один из самых сливных моментов, ага(
да, как впрочем и вся последняя серия:emn:
Что не разачарует. Ибо если там будет что либо про их загробную жизнь, будет ну совсем не круто х_Х
Ага, если опять будет что-то про рыбалку, операцию торнадо, или про так любимый режиссерами поход в гильдию, то я очень сильно расстроюсь.
Так талант не пропьеш. Недавно вот Эйр пересмотрела - какая там музыка, ну просто
Эх, а я поставила себя цель сначала все дроппнутое досмотреть, а потом уже за пересмотры братся:rolleyes:
04.08.2010 в 19:14

- Are you an idiot? - No, Sir, I'm a dreamer. (c)
да, как впрочем и вся последняя серия
Да...Кроме пейринга, тупо обрубили все ниточки проихождения этого мира, бога и т.д.
Ага, если опять будет что-то про рыбалку, операцию торнадо, или про так любимый режиссерами поход в гильдию, то я очень сильно расстроюсь.
Да, я про то же. Это, возможно, будет даже забавно, но совсем не то, что я хочу от них увидеть.
Эх, а я поставила себя цель сначала все дроппнутое досмотреть, а потом уже за пересмотры братся
А я все онхолднутое хочу) Но Эйр уже давно просился, да и лето, да и красивейшмй бд-рип - как тут устоять?
Но все равно всякие там КареКано, Скул рамбл, Даркер зен блэк возобновила после чуть ли не годового простоя, уже для меня достижение
04.08.2010 в 20:25

Смысла не было изначально(с) Гинпачи-сенсей
Да...Кроме пейринга, тупо обрубили все ниточки проихождения этого мира, бога и т.д.
И пейринг получился какой-то ну совершенно с потолка, вообще взаимодействие персонажей мне нравилось, но внезапно такаялюбовь-такаялюбовь, это что-то с чем-то. Хотя последний момент сильный да.
Это, возможно, будет даже забавно, но совсем не то, что я хочу от них увидеть.
Будет хорошо и весело, и все такое, это в АР всегда на высоте было.
А я все онхолднутое хочу) Но Эйр уже давно просился, да и лето, да и красивейшмй бд-рип - как тут устоять?
Да для меня что дропп, что онлолд все одно, по-настоящему дроппнутое я из МАЛ вообще на гхыр удалила.
Но все равно всякие там КареКано, Скул рамбл, Даркер зен блэк возобновила после чуть ли не годового простоя, уже для меня достижение
А КареКано посмотри, все атки классика школьной романтики и драмы, красота, хотя аниме не законченное.
04.08.2010 в 20:29

- Are you an idiot? - No, Sir, I'm a dreamer. (c)

И пейринг получился какой-то ну совершенно с потолка, вообще взаимодействие персонажей мне нравилось, но внезапно такаялюбовь-такаялюбовь, это что-то с чем-то. Хотя последний момент сильный да.

Да и взаимодействия там...
Впрочем, уже обсудили не раз.
Будет хорошо и весело, и все такое, это в АР всегда на высоте было.
Ну, в большенстве случаев. Но я б не сказала, что всегда. Местами юморок натянутый был, особенно с Юи.
А КареКано посмотри, все атки классика школьной романтики и драмы, красота, хотя аниме не законченное.
Дык смотрю, на 18 серии остановилась, дальше все дома лежит. Первую половину давно забросила, думаю, надо потом пересмотреть, ибо сейчас я как-то больше прониклась, чем раньше.
04.08.2010 в 22:15

Смысла не было изначально(с) Гинпачи-сенсей
Ну, в большенстве случаев. Но я б не сказала, что всегда. Местами юморок натянутый был, особенно с Юи.
Да, она меня порядком раздражала, но я и ей в итоге прониклась, все благодаря 10 серии.
Дык смотрю, на 18 серии остановилась, дальше все дома лежит. Первую половину давно забросила, думаю, надо потом пересмотреть, ибо сейчас я как-то больше прониклась, чем раньше.
Могу в двух словах напомнить, жалко что там на самом интересном остановились, и самое интересное не показали, как обычно лучшие лавлайны были не у главных героев, но про это придется в манге читать.
05.08.2010 в 01:18

- Are you an idiot? - No, Sir, I'm a dreamer. (c)
Да, она меня порядком раздражала, но я и ей в итоге прониклась, все благодаря 10 серии.
Не, вот сама Юи в целом была мне симпатична, но именно большенство типа юморных ситуаций, в которые ее ставили, это жуть.

Могу в двух словах напомнить, жалко что там на самом интересном остановились, и самое интересное не показали, как обычно лучшие лавлайны были не у главных героев, но про это придется в манге читать.

Ну, там было 1,5 серии рекапов, так что вспомнилось.
А главный лавлайн, он не столько интересен сам по себе, сколько именно раскрытием отношений. Такое все же нечасто увидишь.
Из побочных понравились флешбеки отца и матери Юкино, прелесть просто.
И с Шибахиме хорошо, только ничего толком не началось.
Но техдрамы - ням.
Правда, у Аримы, походу, тяжелое детство...Опять. Ведь только-только Корзину дочитала.
05.08.2010 в 10:21

Смысла не было изначально(с) Гинпачи-сенсей
Не, вот сама Юи в целом была мне симпатична, но именно большенство типа юморных ситуаций, в которые ее ставили, это жуть.
Дак она и не была толком раскрыта, одни только юмористические ситуации, которые ужасны и не смешны, разве что парочка моментов с Хинатой. Хорошо, что про нее показали.
А главный лавлайн, он не столько интересен сам по себе, сколько именно раскрытием отношений. Такое все же нечасто увидишь.
Да, Обстоятельства по своему уникальны:rolleyes:
И с Шибахиме хорошо, только ничего толком не началось.
И начнется, и разовьется, одна из моих любимых арок в манге)) Казума просто прелесть
Правда, у Аримы, походу, тяжелое детство...Опять. Ведь только-только Корзину дочитала.
Ну да, было, там очень уж драма будет, на мой взгляд даже слишком.
05.08.2010 в 11:28

- Are you an idiot? - No, Sir, I'm a dreamer. (c)

Дак она и не была толком раскрыта, одни только юмористические ситуации, которые ужасны и не смешны, разве что парочка моментов с Хинатой. Хорошо, что про нее показали.

Это да, если б не дали арку, вообще было бы что-т непонятное.
И начнется, и разовьется, одна из моих любимых арок в манге)) Казума просто прелесть
Вот это хорошо, надо будет мангу почитать, благо даде какой-то русский перевод имеется.
Ну да, было, там очень уж драма будет, на мой взгляд даже слишком.
Как-то эти все драмы детства...Начинают напрягать. Слишком уж много из развелось.
05.08.2010 в 11:49

Смысла не было изначально(с) Гинпачи-сенсей
Вот это хорошо, надо будет мангу почитать, благо даде какой-то русский перевод имеется.
Как раз с того момента где заканчивается аниме, практически все истории про всех героев переведены, кроме главных, хотя она мне нравится не так сильно, там слишком много драмы.
Как-то эти все драмы детства...Начинают напрягать. Слишком уж много из развелось.
Ну что сказать, классика жанра, которую всегда и везде нужно приплести:laugh:
05.08.2010 в 12:02

- Are you an idiot? - No, Sir, I'm a dreamer. (c)
Как раз с того момента где заканчивается аниме, практически все истории про всех героев переведены, кроме главных, хотя она мне нравится не так сильно, там слишком много драмы.
Тогда вообще замечательно, приеду и усядусь досматривать и читать^^
Ну что сказать, классика жанра, которую всегда и везде нужно приплести
Не, ну такое впечатление складывается ,что без них уже прямо никуда.
05.08.2010 в 12:11

Смысла не было изначально(с) Гинпачи-сенсей
Не, ну такое впечатление складывается ,что без них уже прямо никуда.
Конечно, половина сюжетов только ими о обоснована же:hmm:

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail