Смысла не было изначально(с) Гинпачи-сенсей
Две с половиной минуты, но выглядит замечательно. Интересно это можно считать отсылкой ко второму сезону? Эх, а то хотела, чтобы Отонаши тоже переродился, получил второй шанс так сказать, и стал врачом, а главное встретил всех своих старых друзей. Я уже вижу как он лечит Юи и играет в бейсбол с Хинатой, слушает песни Ивасавы, а главное сталкивается на улице с Тачибаной. Хотя кто его знает, может в эпилоге ко второму сезону там и будет, если он вообще будет конечно. А может он в итоге дождется их там или найдет себе замену, а сам отправится в новый, лучший мир, на встречу друзьям. Фотографии на доске выглядели неожиданно трогательно.
А вообще Ритмы это та еще чушь, в итоге всю суть того мира я так и не поняла, так что второй сезон был бы как раз кстати, правда лучше бы первый нормально сделали:-(

26.12.2010 в 13:38
Пишет  -Ami-:



URL записи

Про Спешл. :alles: Юи прекрасна просто, а как она двери выбила:laugh: Все-таки так приятно увидеть всех любимых героев снова, ну кроме Юриппе разумеется. Хината такая прелесть, теперь точно не буду убирать его из списка любимых героев на МАЛе. Правда их чокнутое поведение, местами меня напрягало, но Нода, который сломал себе об голову бейсбольную биту мигом исправил ситуацию:alles: В прочем Хината и его мое-мое-мое:heart: был не хуже:alles:
Но вообще спешл мне не понравился, ожидала чего-то другого, а получила как всегда.

@темы: Angel Beats!, Favorite Characters, сверхобъективный разбор, размышления, аниме

Комментарии
27.12.2010 в 16:49

гифка уже пугает .__.
27.12.2010 в 17:11

Смысла не было изначально(с) Гинпачи-сенсей
Да уж, Юи по полной отжгла, но и другие не хуже, даже Сиина:alles:
27.12.2010 в 17:13

alexis_d_rouge я только первую серию смотрел, так что никого почти не знаю :-D
27.12.2010 в 17:16

Смысла не было изначально(с) Гинпачи-сенсей
Commander Usomi
Как так? срочно исправить!:laugh:
Ну вообщем они там все немного бешенные, особенно в этом спешлеХДД
27.12.2010 в 17:17

alexis_d_rouge мне не понравилось, особенно взбесила эта пародия на Харухи Судзумию .__.
27.12.2010 в 17:22

Смысла не было изначально(с) Гинпачи-сенсей
Не понравилось? Хм, ну на вкус, на цвет, я честно говоря не помню как у меня первая серия пошла.
Да не похожи они, всех цундере что ли под Сузумию подводить, в прочем мне тоже не нравится Юриппе, персонаж нулевый вообще.
27.12.2010 в 17:22

Смысла не было изначально(с) Гинпачи-сенсей
Не понравилось? Хм, ну на вкус, на цвет, я честно говоря не помню как у меня первая серия пошла.
Да не похожи они, всех цундере что ли под Сузумию подводить, в прочем мне тоже не нравится Юриппе, персонаж нулевый вообще.
27.12.2010 в 17:23

alexis_d_rouge да мне плевать на характер, они внешне были похожи, ещё на обложке .__.
27.12.2010 в 17:25

Смысла не было изначально(с) Гинпачи-сенсей
Commander Usomi
Ободочек с бантиком таки сделал свое дело:-(
Но ГГ совсем не Кён слава богу.
27.12.2010 в 17:25

alexis_d_rouge этого ещё не хватало .__.
27.12.2010 в 17:39

Смысла не было изначально(с) Гинпачи-сенсей
Commander Usomi
:rolleyes: Отонаши как ГГ очень даже и скорее на Томою похож.
27.12.2010 в 17:42

alexis_d_rouge да? *представил Томою с голосом Изаи* мама родная тт
27.12.2010 в 18:22

- Are you an idiot? - No, Sir, I'm a dreamer. (c)
эта пародия на Харухи Судзумию .__.

Хотя че, это ж любимые холиварные темы - Юри - Харухи, Тенши - Юки. Я думала, давно уж все закончили и переубедились.

Первая серия, впрочем, не особо, не удивительно, что многие бросают.
alexis_d_rouge
А вообще Ритмы это та еще чушь, в итоге всю суть того мира я так и не поняла, так что второй сезон был бы как раз кстати, правда лучше бы первый нормально сделали
Я вообще очень ВН жду, если это не просто слухи были)
даже Сиина
Сиина, кстати, вообще не понравилась, уж очень глупо было
27.12.2010 в 18:25

Смысла не было изначально(с) Гинпачи-сенсей
Commander Usomi
А что, у Изаи отличный сейю, правда, сейю Томои мне нравится больше:laugh:
Особенно в роли Томои)
27.12.2010 в 18:30

Смысла не было изначально(с) Гинпачи-сенсей
-Ami-
Хотя че, это ж любимые холиварные темы - Юри - Харухи, Тенши - Юки.
Не-не-не, не в коем случае, терпеть ненавижу Юки, люблю Тенши, так же и с парами. Отонаши/Юриппе ужас просто. Слава богу такого не было.
Я думала, давно уж все закончили и переубедились.
Ну, у каждого свое мнение, я знаю многих, кому даже нравится, но они все равно считают так же. Но по мне так Ритмы можно сравнивать с чем угодно, только не с Сузумией.
Я вообще очень ВН жду, если это не просто слухи были)
О-хо-хо, жаль я не любитель ВН, но ты, я думаю, мне потом расскажешь))
Сиина, кстати, вообще не понравилась, уж очень глупо было
Да они все там глупы. Кроме Отонаши, Хината местами нормален, ТК красавец, ну и Нода и бейсбольная бита лучший момент в спешле:alles:
27.12.2010 в 18:57

- Are you an idiot? - No, Sir, I'm a dreamer. (c)
Не-не-не, не в коем случае, терпеть ненавижу Юки, люблю Тенши, так же и с парами. Отонаши/Юриппе ужас просто. Слава богу такого не было.
Синхрониция тут дала сбой х)
Не нравится Тенши, хорошо отношусь к Юки. Когда-как Харухи, нормально Юри(кроме последней серии, гду ее тупо слили)
Ну, у каждого свое мнение, я знаю многих, кому даже нравится, но они все равно считают так же. Но по мне так Ритмы можно сравнивать с чем угодно, только не с Сузумией.
Кто-то когда-то ляпнул в журнале, и понеслось, блин(
О-хо-хо, жаль я не любитель ВН, но ты, я думаю, мне потом расскажешь))
Если его еще на англ. переведут х)
Мне б еще Бастерсов(тоже Кей) читать и читать, но я все откладываю, жду-надеюсь, что КиоАни соблаговолят сообщить, что они будут делать экранизацию.На провах оффтопа, кстати, скажу, что даже, видев только начало Бастерсов, думаю, что они уделают Ритмы только так. Взять хотя бы разрыв шаблонов для Кей - кроме ГГ, там еще 3(три!) отличных мужских персонажа (эх, Кеске). Правда, девочки подкачали.
Да они все там глупы. Кроме Отонаши, Хината местами нормален, ТК красавец, ну и Нода и бейсбольная бита лучший момент в спешле
Ну, мне просто Сиина никогда не нравилась х)
Один из любимых моментов в спешле - играют в хрень "отними повязку", Нода со своей мотыгой оружием(не помню, что там у него).
Противники:"Эй, ты что, убить нас хочешь?"
Нода: "Черт, просекли"
:lol:
27.12.2010 в 19:08

Смысла не было изначально(с) Гинпачи-сенсей
Синхрониция тут дала сбой х)
Увы и ах:laugh:
Не нравится Тенши, хорошо отношусь к Юки. Когда-как Харухи, нормально Юри(кроме последней серии, гду ее тупо слили)
В последней серии, это про выпускной? Да там всех тупо слили, так что Юриппе там для меня и не так уж плоха, да и в предпоследней тоже, но в остальных:-( И ведь не плохая могла быть героиня, не нераскрытая же вообще.
Кто-то когда-то ляпнул в журнале, и понеслось, блин(
Да мне кажется их еще до начала выхода сравнивали, но только из-за бантика у Юри на голове, вроде больше нечем. По крайней мере Отонаши на Кена никак не катит.
Если его еще на англ. переведут х)
Боже, читать на английском визуалки это выше моих сил:laugh:
что КиоАни соблаговолят сообщить, что они будут делать экранизацию.
А что там у них следующее на очереди, какая-то хрень типа Кейон же? лучше бы сделали что-нибудь типа Кланнада.
Взять хотя бы разрыв шаблонов для Кей - кроме ГГ, там еще 3(три!) отличных мужских персонажа (эх, Кеске). Правда, девочки подкачали.
Было бы интересно на это посмотреть, в плане Ритмов там тоже есть интересные персонажи, только их не раскрыли совсем, разве что Хинату, и то немного.
Ну, мне просто Сиина никогда не нравилась х)
Мне она никак.
Противники:"Эй, ты что, убить нас хочешь?"
Нода: "Черт, просекли"

Нода шикарен, обожаю Ноду:laugh:
Еще ТК был крут, когда танцевал раздеваясь и припевал "Секси, секси" и Хисако, которая Юи по голове гитарой приложила:laugh: Но Нода и бита все равно лучше всех:alles:
27.12.2010 в 20:11

- Are you an idiot? - No, Sir, I'm a dreamer. (c)
В последней серии, это про выпускной?
Да, но Юри вообще привратился в какую-то стандарную цундере с перекосом в дере. Раньше хоть весело отжигала, один ее зловещий смех чего стоит)
И ведь не плохая могла быть героиня, не нераскрытая же вообще.
Там со всеми так. Смотрю вот спешл и думаю - а кто, собственно, эти люди вообще?
Особенно обидно за Ноду, ну такой классный же)
Да мне кажется их еще до начала выхода сравнивали, но только из-за бантика у Юри на голове, вроде больше нечем. По крайней мере Отонаши на Кена никак не катит.
Ну дык да, я про это тоже)
Про Отонаши согласна. Теперь что, все адекватные ГГ - сразу Кены?
Боже, читать на английском визуалки это выше моих сил
Зависит от вн. Уминеки или Хигураши - это да, убиться, а вот кеевские вещи, особенно когда разгонишься, вполне можно. Но мне ленива) Из Кланнада поэтому только прошла три роута - Кё/Рё, Мисае(про котика) - шикарно, кстати, и Томоё наполовину)
Что ж поделать, если на русский из больших переведенно всего ничего - Евер17 (которая прекрасна, но, к сожалению, не поддается экранизации), да парочка всякого левака.
А что там у них следующее на очереди, какая-то хрень типа Кейон же? лучше бы сделали что-нибудь типа Кланнада.
Ага, что-то типа того, на весенний сезон. Надеюсь, на следующую осень они собирутся наконец и забацают что-нибудь из Кей - Бастерсов или Рерайт, или на худой конец фмп, все хлеб(
Было бы интересно на это посмотреть, в плане Ритмов там тоже есть интересные персонажи, только их не раскрыли совсем, разве что Хинату, и то немного.
В Б., кроме того, еще и сюжет с двойным дном. Сказка, короче.
Еще ТК был крут, когда танцевал раздеваясь и припевал "Секси, секси
:lol:
Т.К. вообще отжег больше, чем в сериале.)

*просмотрев пост* Люблю я пофлудить:-D
27.12.2010 в 21:46

главное сталкивается на улице с Тачибаной
ндык мы все это видели ))) 13 серия последние 8 секунд ;)
28.12.2010 в 18:50

Смысла не было изначально(с) Гинпачи-сенсей
-Ami-
Да, но Юри вообще привратился в какую-то стандарную цундере с перекосом в дере. Раньше хоть весело отжигала, один ее зловещий смех чего стоит)
Она какая-то слишком добрая стала, хотя ее мягкость меня даже порадовала, открылась так сказать с новой стороны. В прочем она целиком и полностью мне не нравится.
Там со всеми так. Смотрю вот спешл и думаю - а кто, собственно, эти люди вообще?
Особенно обидно за Ноду, ну такой классный же)

Ну некоторые не так плохи, тот же Отонаши, Хината с Юи, Тачибана, Юри и Наои к ним, а вот за остальных и правда злоба берет. Особенно за Ноду:laugh:
Теперь что, все адекватные ГГ - сразу Кены?
И все ГГ, которые появились до него, тоже Кены:laugh:
Ага, что-то типа того, на весенний сезон. Надеюсь, на следующую осень они собирутся наконец и забацают что-нибудь из Кей - Бастерсов или Рерайт, или на худой конец фмп, все хлеб(
я так расстроилась, когда об этом услышала, быстрей бы они сделали что-нибудь стоящее. даже на фмп согласна, хоть я и ненавижу мехи.
В Б., кроме того, еще и сюжет с двойным дном. Сказка, короче.
Уже интересно:rolleyes:
Т.К. вообще отжег больше, чем в сериале.
ТК всегда отжигал, хотя тут он был супер крут, но бита, бита была лучше:alles:
28.12.2010 в 18:51

Смысла не было изначально(с) Гинпачи-сенсей
BGG
ндык мы все это видели ))) 13 серия последние 8 секунд
да, но исходя из другого эпилога всего этого не было:-(
28.12.2010 в 19:20

- Are you an idiot? - No, Sir, I'm a dreamer. (c)
alexis_d_rouge

Она какая-то слишком добрая стала, хотя ее мягкость меня даже порадовала, открылась так сказать с новой стороны. В прочем она целиком и полностью мне не нравится.

Для меня это было не открытием с новой стороны, а каким-то нелепым перекосом в совершенно другой характер >_>
Ну некоторые не так плохи, тот же Отонаши, Хината с Юи, Тачибана, Юри и Наои к ним, а вот за остальных и правда злоба берет. Особенно за Ноду
Ну, Тенши особо-то не раскрывали и типаж довольно страндартный. А насчет остальных согласна)
И все ГГ, которые появились до него, тоже Кены
Ага, кстати. Как на Юичи в 2006 Каноне все гнали - "Кен, Кен", напрочь игнорируя факт, что игра вышла году этак в 99-2000 (точно не помню), и так ну абсолютно такой же х) Тогда уже Кена списали, получается х)
я так расстроилась, когда об этом услышала, быстрей бы они сделали что-нибудь стоящее. даже на фмп согласна, хоть я и ненавижу мехи.
Я очень-очень согласна на второй Фумоффу. Классные персонажи, веселая комедия и никаких мех, которых я также не перевариваю)
Уже интересно
Зато я как представлю, что это чудо отдадут П.А. Воркс, и что они сотворят своими любимыми 13-ью сериями
да, но исходя из другого эпилога всего этого не было
Дык он же альтернативный, каждый выбирает версию по нраву)
28.12.2010 в 20:40

Смысла не было изначально(с) Гинпачи-сенсей
-Ami-
Для меня это было не открытием с новой стороны, а каким-то нелепым перекосом в совершенно другой характер >_>
мне кажется ей действительно подошел бы такой характер, в смысле каким его и пытались подать с ее воспоминаниями, то есть не плохая сама по себе девчонка, просто слишком сильно озлобленная на мир вообще, и на себя в частности, теперь ищет цель в мести такому абстрактному понятию как бог. А не злой гений.
Ну, Тенши особо-то не раскрывали и типаж довольно страндартный. А насчет остальных согласна)
Ну под конец про нее было тоже немного сказано, не так много, но больше чем про других.
Я очень-очень согласна на второй Фумоффу. Классные персонажи, веселая комедия и никаких мех, которых я также не перевариваю)
Ну вот Фумоффу мне понравилось, да.
Ага, кстати. Как на Юичи в 2006 Каноне все гнали - "Кен, Кен", напрочь игнорируя факт, что игра вышла году этак в 99-2000 (точно не помню), и так ну абсолютно такой же х) Тогда уже Кена списали, получается х)
Учитывая, что вариант 2006 года, это ремейк вообще. Вот именно что, а похожесть они видимо находили в сейю, не вижу между ними ничего общего:laugh:
Дык он же альтернативный, каждый выбирает версию по нраву)
Я говорю если под него сделают второй сезон, то будет грустно.
28.12.2010 в 21:13

- Are you an idiot? - No, Sir, I'm a dreamer. (c)
мне кажется ей действительно подошел бы такой характер, в смысле каким его и пытались подать с ее воспоминаниями, то есть не плохая сама по себе девчонка, просто слишком сильно озлобленная на мир вообще, и на себя в частности, теперь ищет цель в мести такому абстрактному понятию как бог. А не злой гений.
Так я и не думаю, что ее кто-то считал злым гением/Харухи-копией. Просто в конце это была банальная цундере, при том, что вначале она ни признаков дере, ни цун особо не подавала.
Учитывая, что вариант 2006 года, это ремейк вообще. Вот именно что, а похожесть они видимо находили в сейю, не вижу между ними ничего общего
Не, ну в версии от Тойе Юичи совершенно другой (не люблю его там, брр. Обычный среднестатистический ГГ)
28.12.2010 в 22:19

Смысла не было изначально(с) Гинпачи-сенсей
Просто в конце это была банальная цундере, при том, что вначале она ни признаков дере, ни цун особо не подавала.
Хорошо хотя бы, что у нее никаких лавлайнов с ГГ не было. Это уже радует.
Не, ну в версии от Тойе Юичи совершенно другой (не люблю его там, брр. Обычный среднестатистический ГГ)
Да? Не смотрела просто:rolleyes:
28.12.2010 в 22:47

- Are you an idiot? - No, Sir, I'm a dreamer. (c)
Хорошо хотя бы, что у нее никаких лавлайнов с ГГ не было. Это уже радует.
У нее вообще лавлайнов не было, что не радует. И Нода, имхо, ей как-то не очень подходит.
Вообще (щас опять начнем пинать нераскрытость) жалко, что совершенно не раскрыли девчонок из группы, парней-то много, могло куча лавтори нарисоваться)
Да? Не смотрела просто
Ну, там вообше в целом концовки почти всех арок чем-то да отличаются+неарочный подход.
Ну мне вообще как-то тоейвские версии (читай, переделки) не по душе, что Канон, что Кланнад, что Эйр.
28.12.2010 в 23:19

Смысла не было изначально(с) Гинпачи-сенсей
Ну, там вообше в целом концовки почти всех арок чем-то да отличаются+неарочный подход.
Ну мне вообще как-то тоейвские версии (читай, переделки) не по душе, что Канон, что Кланнад, что Эйр.
Вот Кланнад тоже не смотрела, переделки? но разве они не раньше были сняты?:hmm:
И Нода, имхо, ей как-то не очень подходит.
Ну мне нравится, хотя конечно же тут дело вкуса, да и оно тоже ну никак не раскрыто, но вот в предпоследней серией, момент с ее фотографией меня растрогал.
28.12.2010 в 23:25

- Are you an idiot? - No, Sir, I'm a dreamer. (c)
Вот Кланнад тоже не смотрела,
Кланнад довольно средненький.ю зато концовка у него слезодавилка. Ну тут со мной большенство не согласятся, да.
переделки? но разве они не раньше были сняты?
По отношению к оригиналу. Если Киоты довольно трепетно относятся к первоисточнику (в Каноне многие диалоги один в один прямо^^), то в версиях тоей от почти полного искажения (как Эйр) да половинного (как в Каноне). Поэтому не тру. Да и не нравятся мне их версии, ни графически, ни сюжетно.
Ну мне нравится, хотя конечно же тут дело вкуса, да и оно тоже ну никак не раскрыто, но вот в предпоследней серией, момент с ее фотографией меня растрогал.
С фоткой было здорово, никто не спорит. Но для меня они вместе не смотрятся. Ну, имхо, естессно, его нет смысла особо мусолить)
29.12.2010 в 10:17

Смысла не было изначально(с) Гинпачи-сенсей
По отношению к оригиналу. Если Киоты довольно трепетно относятся к первоисточнику (в Каноне многие диалоги один в один прямо^^), то в версиях тоей от почти полного искажения (как Эйр) да половинного (как в Каноне). Поэтому не тру. Да и не нравятся мне их версии, ни графически, ни сюжетно.
Ну так как ничего не видела, то соглашусь только с тем, что визуально оно мне уже заочно не нравится.
29.12.2010 в 13:23

- Are you an idiot? - No, Sir, I'm a dreamer. (c)
Визуально Канон ужасен вообще Х__Х
После красоты Киотов это было очень стремно смотреть. Даже в вн куда симпатичнее.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии
Получать уведомления о новых комментариях на E-mail