Смысла не было изначально(с) Гинпачи-сенсей
Размышления на тему, да вы правильно поняли, Ван Пис в целом, и много чего в частности.

Много-много букв.

Ну как обычно, когда начинала писать столько мыслей было в голове, к середине они все испарились, и получилось очень криво, но частично передают то, что я давно хотела сказать. Тут все ИМХО конечно, оспаривать мое мнение не нужно, на конструктивную полемику соглашусь охотно.
Там еще много-много всего, что я не успела сказать, и про Сабо, и про Гарпа, и про Дракона, но это как-нибудь потом.
Хотела еще сравнения ради написать по чуть-чуть про другие сенены, но как-то уже не пишется.

По традиции посвящается  taryalanca kyaard и всем тем, кто не просил меня мотивировать их на прочтение Куска, но я все равно буду.

@темы: Ван Пис, манга, сверхобъективный разбор, размышления, ACE, Luffy

Комментарии
25.01.2011 в 22:42

хороший снайпер і поганий товариш // however vast the darkness, we must supply our own light
Отлично сказано х)))

Я только за Санджи реально волнуюсь, но, честно говоря, большей частью из-за шуточек в фандоме. Верю Оде, да.
25.01.2011 в 22:53

Смысла не было изначально(с) Гинпачи-сенсей
Мэй Линн Смотрит на то, что написано — О боже, почему его так много:laugh:
Просто честное слово надоело это ото всех слышать.
Особенно от людей, которые не читали(!) дальше смерти Эйса:emn:
Я только за Санджи реально волнуюсь, но, честно говоря, большей частью из-за шуточек в фандоме. Верю Оде, да.
Я тоже волнуюсь за него, потому что эти шутки стали реально напрягать, хотя меня всегда шутки над ним напрягали.
25.01.2011 в 22:58

Продолжение - не есть его начало. Суть Продолжения - продолжаться.
Согласна с каждым словом! По крайней мере в тех местах, в которых понимала о чем речь ибо пробелы еще не до конца устранены (переключилась немного на ФТ)
После таких постов очень хочется наконец-то засесть за чтение манги, забросив все прочие дела!
про Гарпа, и про Дракона, но это как-нибудь потом.
вот об этом бы тоже почитала твои мысли с удовольствием )) очень уж меня интригуют эти двое...
25.01.2011 в 22:59

Продолжение - не есть его начало. Суть Продолжения - продолжаться.
Я тоже волнуюсь за него, потому что эти шутки стали реально напрягать
а что за шутки? я что-то вообще не в теме Оо
25.01.2011 в 23:02

хороший снайпер і поганий товариш // however vast the darkness, we must supply our own light
Особенно от людей, которые не читали(!) дальше смерти Эйса
Ох уж эта смерть Эйса :laugh: В наруте народу повально не нравилась смерть Итачи, тут Эйс... А меня наоборот этот поворот оч тронул. Когда-то был стебный комикс, типа стоят Луффи и Саске, первый говорит "у меня самый офигенный на свете брат", второй "а у меня самый хреновый", - а оказалось наоборот, Итачи был хитрее всех и брата любил, а Эйс брата тоже любил, но все-таки бросил ради своей цели. Но мне все это нравится** Глубоко, проработанно. Ода :heart:

меня всегда шутки над ним напрягали
Меня тоже. Взрослеть мужику надо =_= А то он сейчас как Усопп в начале, сплошное непонятно что(((
25.01.2011 в 23:13

Смысла не было изначально(с) Гинпачи-сенсей
Lyolya-san а что не понятно? я поясню, если не боишься спойлеров))
переключилась немного на ФТ
о, ФТ это тоже прекрасно)))
После таких постов очень хочется наконец-то засесть за чтение манги, забросив все прочие дела!
давай, садись же, когда время будет)))
вот об этом бы тоже почитала твои мысли с удовольствием )) очень уж меня интригуют эти двое...
да там про них ничего особенного, но можно попробовать)
а что за шутки? я что-то вообще не в теме Оо
да это в последних главах, некие особые кровопускания на почве любви к слабому полу:-(
25.01.2011 в 23:15

латентный гетеросексуал
Великолепно сказано.
Еще один момент: у каждого из членов команды Луффи есть мечта. При чем такая, про которую ни на минуту никто не забывает, как герои других сененов. А также, несмотря на огромный мир, в котором происходит куча событий, Ода ни про какой кусочек этого мира не забывает.
Дай Бог, ван пис не покажут по телеку, и он не превратится в очередную испоганенную "попсу"
25.01.2011 в 23:24

Смысла не было изначально(с) Гинпачи-сенсей
Мэй Линн В наруте народу повально не нравилась смерть Итачи, тут Эйс...
Мне кстати смерть Итачи тоже не понравилась, но как же это было давно.
А меня наоборот этот поворот оч тронул.
Мне тоже понравилось, нет, ну как понравилось, я расстроилась очень сильно, но все равно оценила, как он все это провернул, Ода - гений во плоти.
Когда-то был стебный комикс, типа стоят Луффи и Саске, первый говорит "у меня самый офигенный на свете брат", второй "а у меня самый хреновый"
да-да, видела его.
Итачи, мне нравится, у меня какой-то фетиш на старших братьев, но то, через что он заставил Саске пройти вряд ли можно простить, но брата любил до конца молодец.
А Эйс никого не бросал, он просто решили пойти разными дорогами, сама не пойму почему, но их обоих это устраивало. Да и в жизни он как бы больше счастья заслужил. Таки да, Ода молодец, как хорошо он их отношения прописал*_*

Меня тоже. Взрослеть мужику надо =_= А то он сейчас как Усопп в начале, сплошное непонятно что(((
согласна, Усопп сейчас вообще молодец, а Санджи своей слабости не только не лишился, да еще и увеличил=_= позорище
25.01.2011 в 23:27

Продолжение - не есть его начало. Суть Продолжения - продолжаться.
а что не понятно? я поясню, если не боишься спойлеров))
alexis_d_rouge, ну я просто вижу ощутимую нехватку в знании канона ))) вот как прочитаю сама, думаю все встанет на свои места. мне просто пока немного непонятен Эйс (хоть и интересует больше всех)... то есть вообще вся история с ним. но это только потому, что еще не все знаю. спасибо за предложение пояснить, но, боюсь, я сейчас даже вопрос не сформулирую - все как-то сумбурно )))
да это в последних главах, некие особые кровопускания на почве любви к слабому полу
я это видела (заглядывала в последние главы одним глазком), но что-то не могу себе представить, какие могут быть шутки над ним...
эх... в общем читать!
25.01.2011 в 23:28

хороший снайпер і поганий товариш // however vast the darkness, we must supply our own light
А Эйс никого не бросал, он просто решили пойти разными дорогами, сама не пойму почему, но их обоих это устраивало.
Я не это имела ввиду х)) По жизни - понятно. Я про конец. То, что Эйс умер, было его решением. Он прошел свой путь до конца и несмотря на все, что сделал ради него Луффи, даже не попытался бороться за свою жизнь. Решил - и умер с чистой совестью)) Это было не оч красиво, но оч его... очеловечило, что ли.
26.01.2011 в 00:34

Michingeo aniya...
alexis_d_rouge, ну прямо сказать нечего.
Кроме того, пожалуй, что я тоже недоумеваю над высказываниями типа "Ода убил Ван Пис", "Ода превратил сказку в трагедию" и проч.
26.01.2011 в 09:53

Смысла не было изначально(с) Гинпачи-сенсей
кеюшк Нет, конечно Ода ни про что не забывает, и это прекрасно, мое мнение относительно Луффи и всех кто его окружают все таки ИМХО и может казаться не правильным, но те же Зоро с Санджи готовы были отказаться от собственной мечты за Луффи, ведь она есть у них только благодаря ему. Иначе бы с Зоро было бы непонятно что, а Санджи так бы и проработал всю жизнь в ресторане.
26.01.2011 в 09:56

Смысла не было изначально(с) Гинпачи-сенсей
Lyolya-san ну с ним все встает на свои места если прочитать флешбек,
я это видела (заглядывала в последние главы одним глазком), но что-то не могу себе представить, какие могут быть шутки над ним...
ну таки и могут быть, на самом деле над Санджи постоянно какие-нибудь шутки происходят))
26.01.2011 в 10:02

Смысла не было изначально(с) Гинпачи-сенсей
Мэй Линн Ну да, наверное, пожалуй так, хотя он там потом передумал же и решил, что в итоге хочет жить, а потом он уже закрыл собой Луффи. Но с другой стороны, если человеку всю жизнь говорить, что он жить не должен и вообще выродок/ублюдок :hmm:

Ишихара Юко Да, я тоже так думаю, то есть оно изначально сказкой не было, по мне так что Вотер Севен, что Эниес Лобби, даже арка про Нами были не менее трагичными, просто там все закончилось хорошо.
26.01.2011 в 10:18

Michingeo aniya...
alexis_d_rouge, стоило Оде убить - и кого? Эйса! - так сразу все стало плохо.
То есть мне тоже безмерно его жалко, однако неужели любовь к манге измерялась только категориями спасли/не спасли персонажа?
26.01.2011 в 10:35

Смысла не было изначально(с) Гинпачи-сенсей
Ишихара Юко Ну не знаю как у кого любовь к манге измеряется, мне тоже его жалко, можно сказать это мой самый любимый персонаж, и я честно надеялась, что его спасут. Не спасли, но как, как красиво Ода это провернул, ну да пролетели незаметно два года, но кто мог этого ожидать? Мне кажется все это показывает сенсея хорошим автором, если не гением вообще.
Просто мы так долго этого ждали, столько глав было написано, чтобы его спасти, все были в этом уверены, но меня куда больше удивляют заявления типа, после смерти Эйса я не читаю мангу, она испортилась. Дак как можно об этом судить, если ты ее не читаешь?:-( Где логика вообще? Ее стоит прочитать хотя бы из-за сабо.
26.01.2011 в 10:40

Michingeo aniya...
alexis_d_rouge, Где логика вообще?
Не знаю.

Ее стоит прочитать хотя бы из-за сабо.
Один из лучших флэшбеков в манге.
26.01.2011 в 15:46

латентный гетеросексуал
alexis_d_rouge именно так, даже не имхо, а чистая правда)
26.01.2011 в 21:11

Смысла не было изначально(с) Гинпачи-сенсей
Ишихара Юко Один из лучших флэшбеков в манге.
Если не самый лучший. Да нет, точно самый лучший)

кеюшк ну вот и хорошо, а то я думала это у меня от очень сильной любви к мугиваре такой предвзятое мнение сложилось)))
31.01.2011 в 18:41

Life starts now
alexis_d_rouge шикарно сказано) Все) На самом деле в голове тоже давно вертелась мысля про то, что надоедает это "Оду на костер за то, что убил Эйса", "Ван Пис читаь больше не будем!" и прочее... Автор создал офигенную вселенную! Автор подарил миру офигенных личностей! И автор нарисовал в манге то, что в принципе подчинено всем законам логики, особенно двум основным: "когда люди дерутся, они бывают иногда очень даже смертны" и "у них там в мире все-таки война".
Очень интересно было почитать рассуждения ^^ Есть еще народ, который не пышет праведным гневом на Оду ^_____^
31.01.2011 в 18:45

Michingeo aniya...
Yuki Osoi, нас таких много )
31.01.2011 в 21:17

Смысла не было изначально(с) Гинпачи-сенсей
Yuki Osoi Да, согласна, что нас таких много, мне кажется скорее меньше людей, которые все еще в чем то обвиняют Оду, думаю это в основном мангу не читающее. Хотя тут тоже странно, не люблю я эту позицию, не смотрел, но осуждаю.
Ода молодец уже хотя бы потому что заставил фанатов так переживать, и полюбить персонажа, который не то, что второстепенный, вообще проходной был. И смерть завершила его образ.
31.01.2011 в 21:32

Рисовака-ахуевака(°∀°)
alexis_d_rouge Ола-ля~ Догадываюсь, что сподвигло написать подобную тираду, ога х)) Хоть уже мнение твоё (ничего что у же на ты?) знаю, но прочитать ещё раз было действительно приятно, и я поддерживаю во всём, да~ Ну и моё мнение ты тоже знаешь думаю, по этому поводу х)) :-D
31.01.2011 в 21:42

Смысла не было изначально(с) Гинпачи-сенсей
Hani-kun Да, конечно ничего, давай на ты) ну да, ты правильно думаешь, и это тоже, но не совсем, я довольно долго наблюдала подобные посты в фленте, и в тот день прочитав очередное, ах, Ода убил кусок, не выдержала:-D
наши мнению сходятся, если я не ошибаюсь?ХДД
31.01.2011 в 21:56

Рисовака-ахуевака(°∀°)
alexis_d_rouge Что удивительно, во всём сходятся х)) :-D
Просто, если думешь в одном направлении, то думать иначе уже не получается я щитаю~ :hmm::-D
01.02.2011 в 12:12

Смысла не было изначально(с) Гинпачи-сенсей
Hani-kun И что прям во всем во всем?:laugh:
Я думаю это свидетельствует о том, что наше мнение правильное)))
Просто, если думешь в одном направлении, то думать иначе уже не получается я щитаю~
ну то, еще бы, нельзя же думать "Ода-сенсей гений", а потом вдруг взять его и возненавидеть:hmm:
01.02.2011 в 13:09

Michingeo aniya...
alexis_d_rouge, ну то, еще бы, нельзя же думать "Ода-сенсей гений", а потом вдруг взять его и возненавидеть:hmm:
Да, я вот тоже так думаю.
У меня в таком случае возникает вопрос: а любили ли люди эту мангу?
01.02.2011 в 17:42

Рисовака-ахуевака(°∀°)
ну то, еще бы, нельзя же думать "Ода-сенсей гений", а потом вдруг взять его и возненавидеть
Ну дык и я о чём х))
Ишихара Юко
У меня в таком случае возникает вопрос: а любили ли люди эту мангу?
Тут скорее, как внимательно они её читали... Ведь любить можно и поверхностно, не понимая, не вникая в самую суть, а потом, когда вот такое потрясение, вдруг и любовь гаснет, притухает может, ога~ Просто таким людям нужно уметь глаза открывать на важное, а не на то, что на поверхности, оно конечно тоже нужно, но для того и существует глубокий смысл, чтобы цеплял~ :hmm:
01.02.2011 в 21:26

Смысла не было изначально(с) Гинпачи-сенсей
Ишихара Юко У меня в таком случае возникает вопрос: а любили ли люди эту мангу?
согласна, скорее всего нет, не любили, потому что смогли так легко бросить, на самом интересном месте.
Hani-kun да, согласна. мне совсем не нравится, когда люди вещают, мол, кусок это же комедия чистой воды, сказка где все всегда получается наилучшим образом, никто не умирает, все предсказуемо. Как-будто мы с ними разные манги читали, не глупую комедию, а запутанную историю, где каждый сюжетный ход продуман и оправдан.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии