Смысла не было изначально(с) Гинпачи-сенсей
Ох, я ненавижу, когда меня куда-то насильно вытаскивают, особенно если это родители. Но в принципе съездили не плохо. Это я к тому, что в первый раз в этом году искупалась, правда в минеральном и горячем источнике, но это же все равно считается.
В горячей водичке приятно находится, да еще и на свежем воздух, плюс погода хорошая, если бы еще трупы мошек на плавали повсюду, было бы просто отлично.
Но как я не люблю людей разбанивать, все время кажется что они тут же пойдут правила нарушать, да на нервы мне действовать.
Уже четверг значит завтра будут новые серии, кстати я надеюсь в конкурсе на онгоинг выиграет достойная вещь, ведь в весеннем сезоне есть столько хорошего, а не одно эччи, но у меня складывается мнение что люди вообще ничего не смотрят, там же в альбоме и половины нету, ну или не половины, но точно чего-то нету.
Новая глава Наруто мне не понравилась, надоедает это уже. Опять Кишимото все затягивает, быстрей бы развитие событий наступило, я все еще жду конца манги.
Блич меня тоже не впечатлил, герои из Каракуры мне никогда не нравились, разговоры Ичиго и его отца, тоже остались мало понятным, Айзен со спины похож на Орихиме, но его ноги нереально доставляют:vict:
Самая важная новость в том, что Рикудоу перевели 15 глав Внука Нурарихена, я побежала читать, позже приду напишу.

@темы: манга, укуренные посты, злободневное, Блич, размышления, Наруто, Административное, Ал

Комментарии
18.06.2010 в 12:00

Апатичный терминатор
Рикудоу перевели 15 глав Внука Нурарихена, я побежала читать, позже приду напишу.
Ты тоже этого ждала? :chup2:
18.06.2010 в 12:03

Смысла не было изначально(с) Гинпачи-сенсей
.Рыжий Рысь
да, я давно уже эту мангу облюбовала, в летнем сезоне еще и аниме будет.:vict:
18.06.2010 в 12:18

Апатичный терминатор
alexis_d_rouge ага, я знаю и даже немного жду :ЗЗ
Вообще люблю мангу, которую Джамп выпускает. Да еще и мистика *О*
18.06.2010 в 12:25

Смысла не было изначально(с) Гинпачи-сенсей
.Рыжий Рысь
ага, я тоже жду, надеюсь не сольют.
Я заочно всю джамповскую мангу люблю, а тут еще и такая оригинальная тема и рисовка нравится.
18.06.2010 в 13:01

Апатичный терминатор
alexis_d_rouge надеюсь не сольют
Вот поэтому я давно перестала лелеять мечты о том, что снимут аниме по моим любимым мангам. Тяжелый опыт такой тяжелый...
Я заочно всю джамповскую мангу люблю
Я тоже :З Таки Джамп-это бренд хотя это не всегда помогает
18.06.2010 в 13:31

Смысла не было изначально(с) Гинпачи-сенсей
Вот поэтому я давно перестала лелеять мечты о том, что снимут аниме по моим любимым мангам.
ну нет, есть действительно годные экранизации, правда это не джамповские сенены, да и вообще сенены с завидным постоянством сливают.
Я тоже :З Таки Джамп-это бренд хотя это не всегда помогает
а я не совсем далеко знакома. но что есть радует.
18.06.2010 в 20:16

Апатичный терминатор
да и вообще сенены с завидным постоянством сливают
Вот это то меня как раз и печалит как фаната сененов. Смотреть-то нечего х))
я не совсем далеко знакома
Да я тоже не прям все знаю, но натыкалась на несколько экземпляров, которые мне не очень понравились. Вроде и не плохо, но на фоне тех же популярных джапмо-сененов они откровенно серенькие.
18.06.2010 в 20:52

Смысла не было изначально(с) Гинпачи-сенсей
Вот это то меня как раз и печалит как фаната сененов. Смотреть-то нечего х))
сенены для меня стали уже жанром исключительно манги, я практически никакие не смотрю, только читаю, те что смотрела раньше все равно читаю, так гораздо лучше, манга -то на порядок качественнее.
Да я тоже не прям все знаю, но натыкалась на несколько экземпляров, которые мне не очень понравились.
это какие, понятно что там не все хорошее, но довольно много хорошего есть и было и надеюсь будет. в общем фанатею по джампу как гин-сан:laugh:
18.06.2010 в 22:07

Апатичный терминатор
так гораздо лучше, манга -то на порядок качественнее
Накама! :friend:
На самом деле я по этой причине и не смотрю аниме уже где-то месяца 4, а то и больше. Все потому что аниматоры лажают. А в манге ведь деталей гораздо больше бывает, в аниме тоже вырезают многое. И манга, она какая-то атмосферная что ли... тут фаната поперло
в общем фанатею по джампу как гин-сан
Да я тоже :gigi: Там же есть такой прекрасный Кусок и не менее прекрасная Гинтама
18.06.2010 в 22:31

Смысла не было изначально(с) Гинпачи-сенсей
Накама! :friend:
:dance2:
нет, аниме-то я смотрю, но не сенены же, и вообще люблю смотреть что покороче и желательно по ранобе, потому что манга как правило лучше, а ранобе это уже немного не то, плюс рисовка, старые сенены, ну или не очень старые, обычно так плохо рисуют, а мангаки всегда хорошо рисовали, и если уж говорить о джамповских мангах, то я не могу не вспомнить мой любимый Айшилд.
18.06.2010 в 23:39

Апатичный терминатор
нет, аниме-то я смотрю, но не сенены же
Я на самом деле всеядна в некотором отношении, но например седзе-это вообще не мой профиль, потому что у меня напряг с восприятием романтических сцен. Триллеры, мистика, ужасы-это все да, это всегда. Комедии тоже периодически. Но седзе-это редкость.
А по ранобе не так уж много и снимают, если мне не изменяет память :hmm: Ну по сравнению с мангой так точно.
я не могу не вспомнить мой любимый Айшилд
Уже в который раз вижу о нем хорошие отзывы, а посмотреть все руки не доходят. А манга мне очень понравилась, рисовка там чудесная, хотя я далеко не фанат спокона.
18.06.2010 в 23:46

Смысла не было изначально(с) Гинпачи-сенсей
Я на самом деле всеядна в некотором отношении, но например седзе-это вообще не мой профиль, потому что у меня напряг с восприятием романтических сцен.
Хорошо экранизированное седзе это чуть ли не такая же редкость как и хорошо экранизированный сенен. Потому что есть много хорошей манги и много неудачных оборванных экранизаций. Да и романтика там обычно только в самом конце, то есть 20 томов непонятно чего и только потом начинается развитие. Хотя опять же исключения тоже есть. Я стараюсь не судить о вещи по жанрам, но увы мне сложно смотреть мехи, не переношу их, и гаремы.
А по ранобе не так уж много и снимают, если мне не изменяет память :hmm: Ну по сравнению с мангой так точно.
по сравнению с мангой меньше. а так довольно много.
Уже в который раз вижу о нем хорошие отзывы, а посмотреть все руки не доходят. А манга мне очень понравилась, рисовка там чудесная, хотя я далеко не фанат спокона.
аниме хорошая экранизация манги, только тоже не доснято и рисовка хромает, зато интересно так же как в манге.
19.06.2010 в 00:48

Апатичный терминатор
Хорошо экранизированное седзе это чуть ли не такая же редкость как и хорошо экранизированный сенен.
Хорошо написанное седзе тоже большая редкость. Чтобы и не смотрелось слишком сопливо ,но и при этом было достаточно романтично. Мне в этом отношении "Для тебя во всем цвету" нравится. Хотя дорама по ней на мой взгляд довольно неудачная если не сказать откровенно провальна по сравнению с мангой А сейчас из седзе то и перевозяд в основном какую-то чушь про наивных большеглазых дур >.>
Гаремы я сама терпеть не могу. Оно в большинстве своем смотрится настолько приторно и нереалистично, что противно.
по сравнению с мангой меньше. а так довольно много.
Я знаю только Рубак, Харухи Судзумию и Дурарару. А что еще из популярного?
аниме хорошая экранизация манги, только тоже не доснято
А доснимать не планируют или есть намеки?
19.06.2010 в 01:09

Смысла не было изначально(с) Гинпачи-сенсей
Хорошо написанное седзе тоже большая редкость. Чтобы и не смотрелось слишком сопливо ,но и при этом было достаточно романтично. Мне в этом отношении "Для тебя во всем цвету" нравится.
Я не люблю треугольники, и еще когда девушка-мальчик-на самом деле девушка, но нужно будет дочитать, вроде вещь очень качественная. мне нравится когда много героев и у каждого по любовной линии, а не гарем, обратный гарем, треугольник, квадрат. В это пламе сым лучшим считаю его и ее обстоятельства и Корзину фруктов, ну из мною прочитанного .
Да не говори, вообще ничего хорошего, сплошной сенен-ай.
А что еще из популярного?
Ну шумиха, торадора, путешествие кино, простой магический индекс, простой научный рейлган, алисон и лилия, плачь асуры, это только то что сразу вспомнилось.
А доснимать не планируют или есть намеки?
и не планируют, там все на полуфинале закончилось нет финала турнира канто и собственно кристмас бола, и еще одной арки про мировой чемпионат. самое обидное, что всего-то ничего осталось.
19.06.2010 в 18:08

Апатичный терминатор
Да не говори, вообще ничего хорошего, сплошной сенен-ай.
Ну не просто так же он там. А все потому что он популярен == А ведь в некоторых каконах есть столько хорошего гета.
это только то что сразу вспомнилось.
Хаха, что-то я, кажется, упустила в своей жизни. Надо будет углубиться.
самое обидное, что всего-то ничего осталось.
Да, что-то аниматоры хорошо слажали с концовкой. Не люблю, когда вот так обрывают на середине.
19.06.2010 в 21:15

Смысла не было изначально(с) Гинпачи-сенсей
Ну не просто так же он там. А все потому что он популярен == А ведь в некоторых каконах есть столько хорошего гета.
ну да, я не про тот сенен-ай, который себе фанатки придумывают, а про вполне каноничный, манги в этом жанре, у меня складывается впечатление, что только их и переводят. хотя иногда вещи попадаются не плохие.
Хаха, что-то я, кажется, упустила в своей жизни. Надо будет углубиться.
ага, хорошие вещи кстати.
Да, что-то аниматоры хорошо слажали с концовкой. Не люблю, когда вот так обрывают на середине.
не люблю открытые концы, а тут всего то два матча оставалось, и главную цель их не показали, чушь какая-то честное слово.
19.06.2010 в 21:35

Апатичный терминатор
у меня складывается впечатление, что только их и переводят. хотя иногда вещи попадаются не плохие.
Ну допустим, что яой и сенен-ай переводят в основном те команды, которые только на эо и ориентированы. А читать их совсем не обязательно.
Хотя в этом жаре есть действительно хорошие вещи. Мне сейчас очень нравится манга Seven Days. Она такая рогательная и милая.
не люблю открытые концы
Вот это ужасно, кстати. Особенно если снимают по неоконченной манге, где конце нет и не придвидится в ближайшее время, а ждать ли второй сезон тоже не известно. И сидишь так, додумываешь сам этот конец. Непритно. Причем, что интересно, открытые концы в аниме встречаются слишком часто.
Кстати, что это за подозрительно знакомое лицо на твоей последней аватарке? :ЗЗ
19.06.2010 в 23:01

Смысла не было изначально(с) Гинпачи-сенсей
Ну допустим, что яой и сенен-ай переводят в основном те команды, которые только на эо и ориентированы.
ну да, но на некоторых, которые переводят седзе и сенены и сенен-ай имеет место.
Мне сейчас очень нравится манга Seven Days. Она такая рогательная и милая.
не знакома с такой, пойти что ли посмотреть что это, а она на русском? мне вообще очень нарвится одна мангака, она сене-ай рисует, одна из ее манг называется Звезда на ладони.
Кстати, что это за подозрительно знакомое лицо на твоей последней аватарке?
Кубинаши да, из Нурарихена, он мне так нравистя, что я даже с ним аватарку сделала:heart:
Вот это ужасно, кстати. Особенно если снимают по неоконченной манге, где конце нет и не придвидится в ближайшее время, а ждать ли второй сезон тоже не известно.
да это точно, так как очень много сененов до сих пор выходят, это вообще очень плохо, так как вторых сезонов и прочих продолжений скорее всего не будет. я в таком случае с мангой обычно знакомлюсь, но далеко не все люди так делают. вот например тот же эйр геар, че к чему там сделали такой конец, в самом начале.
20.06.2010 в 18:38

Апатичный терминатор
а она на русском?
Она в процессе перевода. Сейчас три или четыре главы есть вроде...
мне вообще очень нарвится одна мангака, она сене-ай рисует, одна из ее манг называется Звезда на ладони.
Хм, что-то такое знакомое... Может я даже читала. А имя автора не скажешь?
Кубинаши да, из Нурарихена
О, так аниме уже начало выходить? Надо начать смотреть, пожалуй.
тот же эйр геар, че к чему там сделали такой конец, в самом начале.
Да, а если учесть, сколько там сейчас глав... Это читать и читать можно.
Да и вообще много таких типа эйр гида. Например, Клеймор и Эльфийская песнь, и это только то, что первое пришло в голову
20.06.2010 в 21:09

Смысла не было изначально(с) Гинпачи-сенсей
О, так аниме уже начало выходить? Надо начать смотреть, пожалуй.
Нет, это скрин с трейлера, аниме будет выходить с 6 июля, я уже жду не дождусь первой серии.
Она в процессе перевода. Сейчас три или четыре главы есть вроде...
надо будет пойти посмотреть что это за манга.
Хм, что-то такое знакомое... Может я даже читала. А имя автора не скажешь?
Конечно скажу, Хонами Юкинэ мангаку зовут, сама манга вот на волд арте.
Да, а если учесть, сколько там сейчас глав... Это читать и читать можно.
Ага, я тоже его просто так назвала, что первое пришло на ум, а так таких вещей очень много, даже не только сененов, и того же седзе.
20.06.2010 в 21:26

Апатичный терминатор
Конечно скажу, Хонами Юкинэ мангаку зовут, сама манга вот на волд арте.
А, ну я ее читала )) Симпатичная манга была. Хотя в этом жанре моя самая любимая мангака-Миямото Кано, у нее такие красивые истории.
а так таких вещей очень много, даже не только сененов, и того же седзе.
Ну вот седзе я не отслеживаю, а сененов действительно очень много. При чем некоторые из них можно было бы уже закончить, а они все тянутся и тянутся как резина.
20.06.2010 в 21:39

Смысла не было изначально(с) Гинпачи-сенсей
А, ну я ее читала )) Симпатичная манга была. Хотя в этом жанре моя самая любимая мангака-Миямото Кано, у нее такие красивые истории.
Не помню мангак по именам, разве что некоторых, сейчас пойдем на нее посмотрим. Кстати мне у той мангаки другая манга даже больше нравится, которая про мальчика-лучника, у него еще паническая неуверенность в себе была.
При чем некоторые из них можно было бы уже закончить, а они все тянутся и тянутся как резина.
Я где-то читала от мангак Наруто и Блича, что манги вроде бы движутся к концу, и янадеюсь на это очень сильно, хотя бы на конец через год.
20.06.2010 в 21:55

Апатичный терминатор
Кстати мне у той мангаки другая манга даже больше нравится, которая про мальчика-лучника, у него еще паническая неуверенность в себе была.
Название есть? =))
Я где-то читала от мангак Наруто и Блича, что манги вроде бы движутся к концу, и янадеюсь на это очень сильно, хотя бы на конец через год.
Ну Наруто-то точно движется к концу хотя на мой взгляд лишнее в сюжете нам было, а вот с Бличем... Я читала, что там будет еще одна арка на два года, потому что у Кубо контракт с Джампом на 10 лет ==
20.06.2010 в 22:06

Смысла не было изначально(с) Гинпачи-сенсей
Название есть? =))
Называется «Рин», вот держи ссылку на ворлд-арт. можно даже сказать, что это у меня самая любимая манга в данном жанре, хотя не так уж много прочитала.
Ну Наруто-то точно движется к концу хотя на мой взгляд лишнее в сюжете нам было
Да, он вот так хорошо последнее время начел идти, а сейчас опять закончился, но все-таки радует что дело идет к своему логическому концу.
Я читала, что там будет еще одна арка на два года, потому что у Кубо контракт с Джампом на 10 лет ==
да, я тоже читала, что будетеще одна которкая арка и еще одна собственно завершеающая, ну и эта вроде как закончилась, но два года:emn: это же так долго, ужас
20.06.2010 в 23:36

Апатичный терминатор
Называется «Рин», вот держи ссылку на ворлд-арт.
Спасибо, обязательно прочитаю :kiss:
но все-таки радует что дело идет к своему логическому концу
О да, действительно. Таки 10 лет беготни за Саске-это что-то страшное. И наконец мы узнаем ,чем же эта санта-барбара кончилась. Хотя в один год Кишимото врят ли уложится...
да, я тоже читала, что будетеще одна которкая арка и еще одна собственно завершеающая, ну и эта вроде как закончилась, но два года
Да я сама в шоке. Я не знаю, про что еще можно рисовать, если главного злодея ака Айзена победят. Ну если только будет что-нибудь фиеричное. Например, Ичиго признается друзьям, что он шинигами и они будут дружно защищать годор от пустых х)
Но два года... Ужасно.
20.06.2010 в 23:46

Смысла не было изначально(с) Гинпачи-сенсей
Спасибо, обязательно прочитаю :kiss:
Ага, почитай, по-моему она замечательная:rolleyes:.
Хотя в один год Кишимото врят ли уложится...
ну последнее время не плохо все шло, достаточно динамично, но вот опять застопорилась на этом девятихвостом.
Будем надеются и ждать конца, авось уложится.
Да я сама в шоке. Я не знаю, про что еще можно рисовать, если главного злодея ака Айзена победят.
ха-ха, окажется что на самом деле есть более фееричный злодей, а Айзен всего лишь его пешка, и будут его еще 10 лет ловить.
Кстати по поводу друзей вполне возможно, не зря же их показывают в последней главе.
21.06.2010 в 12:12

Апатичный терминатор
но вот опять застопорилась на этом девятихвостом
Ну а как же, в любом сенене всегда очень долго показывают прокачку героя ==
ха-ха, окажется что на самом деле есть более фееричный злодей, а Айзен всего лишь его пешка, и будут его еще 10 лет ловить.
Я могла бы предположить, что это Тоусен, но так как его уже слили, то врят ли х)) Тогда Гин? :-D
Кстати по поводу друзей вполне возможно, не зря же их показывают в последней главе.
Ага. И он объясняться будет глав пять еще.
21.06.2010 в 14:22

Смысла не было изначально(с) Гинпачи-сенсей
у а как же, в любом сенене всегда очень долго показывают прокачку героя ==
но я все равно надеялась на лучшее, думала мало ли что, может случится чудо и вдруг наруто прокачается всего за пару глав, а тут еще мать его приплели и флешбеки всякие.
Я могла бы предположить, что это Тоусен, но так как его уже слили, то врят ли х)) Тогда Гин?
а может это это кто-нибудь более менее неожиданный, например Химе там или Урахара:laugh: А может и Гин.
Ага. И он объясняться будет глав пять еще.
а перед этим 25 глав нужно будет новый прием учить.
21.06.2010 в 15:24

Апатичный терминатор
а тут еще мать его приплели и флешбеки всякие.
Ну а то ж. Наруто и флешбеки неразделимы. Теперь благодаря этим флешбекам у нас будет еще пара глав соплей с сахаром
а может это это кто-нибудь более менее неожиданный, например Химе там или Урахара
Не, Урахара не может. Я думаю, ему было бы лень :gigi: А вот Орихиме-это было бы круто, даааа. Или мать Ичиго, которая превратилась в пустого х))
а перед этим 25 глав нужно будет новый прием учить.
Конечно, нельзя же перед друзьями ударить лицом в грязь.
21.06.2010 в 16:39

Смысла не было изначально(с) Гинпачи-сенсей
Теперь благодаря этим флешбекам у нас будет еще пара глав соплей с сахаром
ну уж лучше чем бесконечная драма, которая была до того. всем плохо, все страдают, Саске сходит с ума:mosk:
А вот Орихиме-это было бы круто, даааа. Или мать Ичиго, которая превратилась в пустого х))
Ееее, даешь народу Орихиме главным злодеем, не зря же я Айзена с ней перепутала. Лучше бы про его отца рассказали.
Конечно, нельзя же перед друзьями ударить лицом в грязь.
нужно будет всех поголовно спасти, он же ГГ как никак.

Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии